Советники

Лучший брокер бинарных опционов за 2020 год:
  • БИНАРИУМ
    БИНАРИУМ

    Лидер среди всех брокеров бинарных опционов! Бесплатное обучение и демо-счет! Идеально для начинающих и средне-опытных трейдеров.
    Получите свой бонус за регистрацию:

Советник

слоган «Соблазн велик» режиссер Ридли Скотт сценарий Кормак МакКарти продюсер Пола Мэй Шварц, Стив Шварц, Ридли Скотт, . оператор Дариуш Вольски композитор Дэниэл Пембертон художник Артур Макс, Алекс Камерон, Алехандро Фернандез, . монтаж Пьетро Скалия жанр триллер, драма, криминал , . слова бюджет сборы в США сборы в мире сборы в России премьера (мир) премьера (РФ) релиз на Blu-ray релиз на DVD зрителям, достигшим 16 лет рейтинг MPAA лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого время 117 мин. / 01:57

В главных ролях:

Роли дублировали:

показать всех »

  • 20 августа 2020 года в связи с трагической гибелью своего брата Тони Скотта, Ридли Скотт остановил съемки и улетел со съемочной площадки к его семье. 4 сентября съемки были продолжены.
  • Брэдли Купер и Джереми Реннер рассматривались на роль, которая в итоге досталась Хавьеру Бардему.
  • Натали Портман пробовалась на одну из ролей.
  • Анджелина Джоли должна была играть в фильме, но выбыла из проекта и впоследствии была заменена Кэмерон Диаз.
  • Фильм посвящен памяти брата Ридли Скотта — Тони Скотту.
  • В эпизоде в новом ночном клубе, купленном Райнером (Хавьер Бардем) и Советником (Майкл Фассбендер), фокус камеры перемещается от Советника к большому плакату с изображением Стива МакКуина в форме моряка. Это кадр из фильма «Песчаная галька» (1966).
  • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
  • У Хавьера Бардема и Пенелопы Крус, которые в реальной жизни являются супругами, нет общих сцен в фильме.
  • еще 4 факта
  • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
  • Когда советник сидит в машине и разговаривает по телефону с адвокатом, ремешок от его часов меняет свое положение несколько раз при смене кадра.
  • Когда двое полицейских подъезжают к грузовику, они оставляют свою машину посередине дороги. В конце этой сцены видно, что полицейская машина стоит уже не по центру, а на правой стороне дороги.
  • В начале фильма, когда грузовик полный наркотиков угоняют двое мужчин, которые украли пусковой механизм, водительская дверь грузовика окрашена в белый цвет. В последующей сцене перестрелки с двумя «полицейскими» видно, что эта дверь серая. Позже, когда грузовик ремонтируют, вместо серой двери устанавливают белую.
  • Советник выбрасывает свой мобильный телефон в сцене, в которой он просит женщину одолжить ему ее мобильник. Позже в фильме он пользуется тем же телефоном, что у него был изначально.
  • Когда Советник разговаривает по телефону с главой картеля мафии о судьбе своей жены, он держит телефон вверх ногами.
  • еще 2 ошибки
Если вам понравился этот , не пропустите. развернуть ↓ Если вам понравился этот , не пропустите Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их. все рекомендации к фильм у ( 20 ) скрытые оцененные фильмы ( 5 )

Порекомендуйте фильмы, похожие на « »
по жанру, сюжету, создателям и т.д.
*внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
Отзывы и рецензии зрителей
  • Добавить рецензию.
  • Все:208
  • Положительные:104
  • Отрицательные:60
  • Процент:60.6%
  • Нейтральные:44

Не выходи из комнаты, не совершай ошибку

На двадцать пятой минуте ко мне пришло наконец озарение: фильм ни о чём. Нет, серьёзно, взять Пенелопу Крус, Фассбендера, Диас и Питта — и сделать фильм ни о чём.

Сценаристов нужно сослать в Сибирь. Понимаете, можно сделать диалоги, в которых в небольшое количество слов будет умещаться всё: боль, счастье, радость, ненависть, любовь, зависть А можно — как в этом фильме — налепить штампов, налить воды — вуаля, готово!

Ту же Диас я бы поменяла местами с Крус. И всё было бы хоть немного лучше. А здесь получается история про глупых баб, про глупых мужиков, про глупый мир, политая плюшками, украденными из Breaking Bad.

В этом фильме нет ни хороших перестрелок-погонь, ни нормальных диалогов, ни хорошей игры актёров, ни нормальной картинки. Монтажера требую на виселицу, потому что из-за него фильм ни о чём стал ещё и некачественным фильмом ни о чём.

Фильм полон ляпов и недоработок. Никакого психологического напряжения, только желание поскорее выбраться из кинотеатра.

Пожалуйста, не смотрите это. Хотя, решать только вам.

Стоит признать, что вклад Ридли Скотта в мировой кинематограф огромен. За все свои десятилетия творчества, Ридли Скотт снял огромное количество фильмов различных жанров и достойно удерживает лавры одного из самых сильнейших режиссеров всех времен. Пожалуй именно такой статус позволяет без последствий ошибаться даже мастадонтам. Что особенно хорошо отражается на фоне данной картины. Удивительно, но при просмотре ленты не создается ощущение, что Ридли Скотт снял или сделал, что то не так. Фильм буквально снят «по учебнику» Голливудских триллеров. Вот только придется ли по вкусу снятое Ридли Скоттом зрителю, это уже другой вопрос. Говоря открыто, данный фильм во многом идентичен последней работе режиссера Оливера Стоуна «Особо Опасны». Где за достойным визуальном рядом таится полная эмоциональная пустота, которая и портит впечатление от увиденного на экране.

Топ лучших площадок для торговли опционами на русском языке:
  • БИНАРИУМ
    БИНАРИУМ

    Лидер среди всех брокеров бинарных опционов! Бесплатное обучение и демо-счет! Идеально для начинающих и средне-опытных трейдеров.
    Получите свой бонус за регистрацию:

Таким образом, спасает фильм лишь достойнейшая клиповая манера съемок и сочная картинка с потрясающими декорациями и великолепным перфоменсом каждого из исполнителей главных ролей. Ведь именно это заставляет охотно досмотреть все два часа данной картины до самого конца, а уже потом плеваться относительно многочисленных недостатков картины и о том, каким потенциалом фильм всё же обладал. Так как зная Ридли Скотта можно сказать, что он мог снять нечто в разы сильнее.

Однозначно самым слабым звеном картины можно считать именно сценарий. Так как при всём моем уважении к Кормаку МакКарти, сюжет просто кошмарен. За завязку взят типичный сюжет про то, как всё пошло не по плану и покатились головы. Вот только раскрутке сюжет практически не подлежит. Так как при хронометраже в два часа основной сюжет развивается лишь фоново и с минимальной жизненной активностью. Когда как весь фильм соткан из бессмысленной болтовни и абсолютно лишних сцен, которые не связаны с сюжетом никаким боком. Будь это своеобразный «половой акт» героини Камером Диаз с лобовым стеклом желтенького Феррари, или же бессмысленная игра слов героев Фассбендера и Питта.

Всё это лишь запутывает более и более всего. Когда как именно финальные 5 минут картины расставляют все точки над «и» и проявляют классические темы для сценариста ленты Кормака МакКарти — уединение человека со своим природным началом. Кто то становится охотником, а кто то — жертвой. Но выбор всегда делаем мы и чаще всего наши подобные выборы портят нам всю жизнь. Так как запустив цепочку событий из последствий совершаемых тобой поступков, встав на пути этого снежного кома ты не выживешь точно.

Пожалуй самым главным достоинством картины можно считать именно актерский состав. Так как именно он в большей степени придаёт картине основные баллы и заставляет охотно досмотреть фильм до конца. Герой Майкла Фассбендера абсолютно бесхребетный и скучный, но Фассбендер в очередной раз показывает себя великолепным актером. Так как именно полное перевоплощение Майкла в своего персонажа и его уникальная способность отыгрывать роль очень естественно делает столь слабый образ более ли менее интересным.

Чертовски хороша Пенелопа Крус. Хоть и лидерство в женском амплуа эффектно перехватила Кэмерон Диаз. Вот уж не ожидал увидеть когда либо настолько сильную игру и яркий «не комедийный» образ в исполнении Кэмерон Диаз. Диаз сыграла идеальное воплощение понятия роковой женщины. Однозначно именно за счет себя удерживая огромный интерес к тому, что бы досмотреть фильм до логического конца. Включая невероятную сексуальность Диаз в данной картине. Приятно удивил Хавьер Бардем, который в очередной раз в случае с творением МакКарти, выделился достаточно необычным чисто визуально и эксцентричным образом. Ну и завершает всё это Брэд Питт, который как по мне сыграл одну из самых атмосферных и ярких ролей за последние 5-6 лет своей карьеры.

Советник — это пример очень странного кино, в котором недостатки постоянно противостоят достоинствам и наоборот. Так как отталкивая местами пустой режиссурой и не менее пустым сценарием, удивительным образом фильм охватывает потрясающей актерской игрой и неописуемой атмосферой. Тем самым, побуждая неописуемое желание досмотреть фильм до конца.

Статус: Все сложно.

Я долго думал какую оценку поставить творению Ридли Скотта, сложно объективно оценить эту картину, те кто посмотрел её разделяются на два лагеря. Первые заявляют, что фильм полный отстой и пустая трата времени. Вторые же превозносят его чуть ли не до небес, называя тех, кому фильм не понравился — идиотами и не культурным быдлом. Лично я не отношусь ни к какому лагерю, поэтому займу нейтральную сторону, но всё же с положительным акцетом — «Пациент скорее жив, чем мёртв.»

Может показаться смешным, но во время просмотра «Советник» было ощущения, что я пьян. Потому, как именно от всего происходящего на экране голова идёт кругом, творится полнейший сумбур! Долгие тягучие разговоры, пропитанные философской тематикой, очень грузят. Порой теряешь всю суть разговора и ради чего он вообще он затевался. Полно реплик далеко не ключевых персонажей, которые не несут никакую смысловую нагрузку в развитии сюжета, что порой очень сбивают с толку.

Постоянно пытаешься цепляться за каждое слово, каждую фразу говорящего в надеждах, что сейчас все в голове разложится по полочкам . но, увы. Чаще всего такие речи сводились к не логичной концовке и ещё большему не пониманию. Постепенно это уводит зрителя в такие дебри, после которых, наверно, многие и не выдержали.

Это кино сугубо для взрослого зрителя, так сказать для сформировавшихся личностей. Фильм постоянно держит мыслительный аппарат в тонусе за счёт размышлений на извечные волнующие темы человечества. В первую очередь это смерть, смысл жизни и ответственность за свои поступки.

Вообще, вся главная фишка этого фильма в актёрском составе! Хавьер Бардем, Майкл Фассбендер, Бред Питт, Кемерон Диаз, Пенелопа Круз. Каждый персонаж в их исполнение очень харизматичен, неповторим и со своим своеобразным взгядом на жизнь. Кемерон Диаз затмила всех, даже Фасби! Сцена, когда она пошла в разнос на лобовом стекле кабриолета войдёт в историю. Её грациозность гипарда обольщает

Преподнести жестокость в такой форме, чтобы не вызвать у зрителя отвращение — настоящий талант, который дан не многим. И тут Ридли Скотт меня приятно удивил. Сцены с отрезанием головы получились завораживающими и эстетически стильными. До сих пор перед глазами натянутый трос и отлетающая башка мотоциклиста.

Мне яду. Я буду сок и кофе

-Тебе не кажется, что ты слишком холодна?
-Правда не имеет температуры.

Размеренное киновремя, философские пародоксальные разговоры, простые истины и предсказуемые реакции — банальный набор.

Однако, все это (плюс саундрек) искушенность моего киноопыта заставляли смущаться от понимания потери внимания. От этой картины я теряла внимание, меня вводило в искушение всезнайство, но вдруг понимала, что упускаю. Упускаю что-то, что может принести мне истинное удовольствие. Возможно, гениальность этой картины и есть в этом ощущении, а не само упущение.

По сути, какая разница? Если удовольствие было испытано? Картина великолепна.

Вальяжность героя Фассбендера вначале делало его ровней Малкиной. Я даже пожалела, что они не пара. Но его слабость в финале, растерянность и беспомощность, сказали окончательно: там, где есть женская распутность и ум — никто не смеет владеть ситуацией.

Первая оцененная мною роль от Кэмерон Диас. И первая бесцветная от Пенелопы Крус. И очередные наслаждения от Фассбендера и Бардема. Похоже, эти мужчины, не смогут стать бесцветными

Спокойная и атмосферная криминальная драма

Отзывы о фильме попадались мне не самые хорошие. Мол скучен. Посмотреть же меня дернула Кэмерон Диас в новом каком-то качестве. Фильм понравился. И даже то, что многие ругают — «дыры в сюжете», считаю вполне удачным режиссерским ходом. Все-таки герои не могут говорить «о деле» напрямую, вот всякие намеки и создают нужный настрой и атмосферу. Я наоборот ненавижу когда зрителю все разжевывается как умственнотсталому. Атмосфера кстати, что надо. Спокойная, неторопливая, при этом не скучно. Всего ровно столько, сколько нужно — не меньше и не больше. Смена антуража от дорогой стильной жизни обеспеченных людей до безысходности, неотвратимости и тотальной безнадеги.

Как и многие другие отмечу игру актеров, особенно мне понравился персонаж Хавьера Бардема.

Не все философствования в диалогах я поняла, возможно хорошо бы посмотреть без перевода, но в целом посыл фильма интересен. Хищники и Жертвы. Причем Хищники они вроде как и не плохие в моральном понимании, а просто безжалостные и «другие». Забавно, что как и в природе, у хищников бывает говорящая окраска.

Я увидела и тему жадности, и тему переоценки своих умственных способностей, и безответственности в т. ч. перед тем, что и «другого можешь утянуть на дно».

Мне очень понравилась деромантизация латиноамериканской наркомафии.

Забавно, что многие пишут, мол много секса. Две сексуальные сцены, где особо ничего не обнажается. Ну одна из них, довольно необычная, видимо и послужила причиной данных отзывов.

Вообще по отзывам очень тяжело понять стоит смотреть этот фильм или нет. Нужно опираться на внутреннее ощущение, как это сделала я и не прогадала.

Ставлю очень крепкую

Опасная игра с опасными людьми

Искренне не понимаю, почему большинство зрителей так негативно отнеслись к этой картине. Так и хочется сказать: ну снимите лучше!

В фильме свалена куча всего, фильм непонятный, актеры играют хреново, Фассбендер — никакущий, Хавьер — еще хуже, куча звезд и громкие слова, а кино — кал, зачем там Брэд Питт вообще нужен, почему героя Фассбендера Советником называют

Как по мне — так это неплохой драматичный триллер, имеющий свою стилистику, свои характерные отличия от фильмов, также рассказывающих о наркотраффике, свою, в конце концов, атмосферу.

Ридли Скотт представил зрителю фильм, рассказывающий историю одной контрабандной партии наркотиков, которую картель переправлял из Мексики в США. Посредниками в 20-миллионной сделке выступил адвокат (Майкл Фассбендер), которого и зовут Советником. В один момент что-то пошло не так и опасная криминальная затея, организованная совместно с приятелем Рейнером (Хавьер Бардем) через посредника Уэйстрея (Брэд Питт), превратилась в смертельно-опасный капкан, потому как картелю мало объяснений. Картель хочет крови

Ну во-первых. В этом фильме показан практически весь путь, который проделывают наркотики, прежде чем попасть к покупателю от продавца. Третьи лица, посредники, перевозчики — завязаны все и от действий каждого зависит итоговый результат.

Именно в роли посредника здесь лично мне, и видится образ героя Питта. Именно для этого он здесь и нужен. Роль небольшая, но весьма емкая — вертлявый «ты мне, я тебе», который помогает в организации транзита наркотиков, играет на два фронта и готов «слиться» при первой возможности.

Во-вторых, не понимаю, почему нужно придираться к прозвищу героя Фассбендера? «Почему он Советник, он же адвокат». Ну может потому что слово советник однокоренное со словом советовать? Он же адвокат, консультирует, советует, а значит, в среде его общения к нему могло прицепиться прозвище Советник. Дедукция, мать ее!

В-третьих, те, кто так критикует сюжет, диалоги героев и вообще пытается найти брешь в «Советнике», посмотрите режиссерскую версию — там Фассбендер и говорит больше, и диалоги объемнее, и сюжет более сглаженный. К примеру, линия между персонажами неподражаемых Пенелопы Крус и Кэмерон Диаз очерчена не одной сценой в спа-салоне, а еще и телефонным разговором в крайне прохладном тоне.

«Советник», как криминальный фильм, рассказывает как о преступлении, так и наказании. О причинах, побудивших пойти по опасному пути и их последствиях, которые окажутся весьма печальны для большого количества героев фильма.

Фильм радует не только красивыми априори и красиво поставленными сценами, но еще и стилем персонажей: щеголеватый стиляга Бардем против интеллигентного и строгого Фассбендера, утонченная и женственная Крус против холодной и решительной Крус.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Меня тут спросили, стоит ли идти на этот фильм в кинотеатр.

И я вот что думаю: чтобы свое мнение иметь, можно и сходить, конечно, но в целом можно и дома посмотреть, точно ничего не потеряете.

В фильме есть пара сильных сцен, обаятельный, волосатый, немного, правда, раздавшийся в лице (ну, так показалось), Бред Питт; Майкл Фассбендер — главный герой, собственно, советник — выдал очень на отлично (!), его я приметила давно-давно, до того, как он начал быть нарасхват; Хавьер Бардем — неопределенный бандюган; Кэмерон Диаз, играющая немного топорно кошечку, такую стерву и ходячий секс. Я так и не поняла, она то ли переигрывает, то ли недоигрывает. Ну и беззащитная Пенелопа Круз — любящая женщина с ног до головы, она это умеет.

Однако не спасают фильм талантливые крутые актеры, не спасают. И странный, скучный, искусственно закрученный сюжет тоже фильм не красит. На сколько я помню, а это было вчера, практически все люди, которые попались мне на пути из кинотеатра кричали, что так ничего в фильме и не поняли. Ну не получилось хорошего кинао! Обидно, потому что я его долго ждала. Как всегда: представляешь, как сейчас в кино будет клево смотреть и «ура, дождалась!», но нет. Опять промах.

О, ну и да, отдельно хотелось бы уделить внимание философии. Ридли Скотту, кажется, этого тоже очень хотелось. Потому что вот эти вот все разговоры о смысле жизни, о мирах, которые мы создаем, о выборе и т. д. и т. п. бесят. Крайне. Бесят. Вначале — это еще, вроде как, переносится. Мало ли, захотели загнуть что-нибудь высокоинтеллектуальное, но уже ближе к концу вся эта словесная канитель воспринимается с зевками и посматриваниями на часы, дабы узнать, сколько еще осталось терпеть. Такое чувство, что на написание четких едких диалогов времени не хватило или фантазии, или того и другого, поэтому решили обойтись цитатами из учебников по философии.

По итогу, мы опять получили какой-то псевдошедевр, с претензией на поучительное кино. Это не боевик, это не триллер, это даже не криминал (по крайней мере не ярковыраженный криминал). «Советник» — это какая-то драма-урок. Типа, вот, что бывает, когда ты не до конца понимаешь, что твои действия могут повлечь за собой гораздо более серьезные проблемы.

Тяжкая, медленная драма. Вроде хотелось, но опять не срослось.

И закончить бы фразой «лучше посмотрите это и это», но что-то не получается. Уже 10 фильмов подряд, я выключаю на половине. Мне становится скучно. Если бы я смотрела «Советник» дома, то этот фильм стал бы 11-м.

Довольно успешный адвокат с кристально чистой репутацией по прозвищу «Советник» (Фассбендер) за несколько недель до собственной свадьбы с обворожительной Лаурой (Крус) зачем-то согласился вписаться в аферу, связанную с перевозкой наркотиков, которую ему предложил его давний знакомый Райнер (Бардем). Разумеется, всё пошло наперекосяк и Советник оказался в очень неприятной и смертельно опасной ситуации.

«Советник» — фильм с претензией. С очень большой и жирной претензией. На оригинальность, на вдумчивость, на глубину и многогранность. Оправдывает ли он свои притязания — вопрос сложный и очень субъективный. На мой взгляд, что-то в нём, безусловно, есть, однако, это что-то закопано так глубоко, что разглядеть его может только очень вдумчивый зритель. Такой зритель, которому полная ахинея в диалогах и очень спорная мотивация персонажей не помешает докопаться до рационального зерна. Я к таким зрителям себя отнести не могу, поэтому мне не понравилось. Я просто не стал копать, не стал разбираться в хитросплетении слов, которые накрутили за эти два часа персонажи фильма «Советник». Да, ёлки-палки, ну не разговаривают так люди между собой, не верю.

Безумно жалко, что такой маститый режиссёр, как Ридли Скотт, собрав такой мощный актёрский ансамбль, решил зачем-то удариться в столь аляповатую и цветистую многозначительность, попросту потеряв 90% своей аудитории. Да-да, знаю, что режиссёры уровня Скотта могут позволить снимать не для людей, а для себя — только я-то всё-таки потратил время на эту картину. А что получил взамен? Набор интересных персонажей, провозглашающих псевдо-глубокие истины. Спасибо.

И вот ещё что, не могу понять всеобщего восхищения сценой «изнасилования» машины персонажем в исполнении Кэмерон Диаз. На мой взгляд, это такая бульварная безвкусица, что просто фу-фу-фу. Впрочем, мне эта героиня вообще не понравилась. Излишне буффонадная, напыщенная, надуманная. Из плюсов можно отметить игру Фассбендера, Брэда Питта, и отличную находку с механической удавкой. Ну и всё-таки, какой-то смысл там глубоко проглядывается. Копать только не хочется.

Как итог: зряшная, чересчур напыщенная драма с неплохими персонажами, несущими псевдомудрость в массы. Скучно и непривычно. Странно. Не очень.

Только Бог простит

Пока преимущественное количество режиссеров из года в год оттачивает мастерство в знакомой себе песочнице, легендарный режиссер Ридли Скотт («Гладиатор», «Черный ястреб», «Чужой») посвящает всего себя уникальному стилистическому варьированию, которое позволяет ему вот уже три десятилетия подряд быть одной из самых влиятельных фигур в сфере кинематографического искусства. Титулованный британец никогда не ограждал себя магнитным полем жанровых координат, тем не менее его плодотворное сотрудничество с живым классиком американской литературы Кормаком МакКарти стало некоторым откровением для профессиональных экспертов, давно пишущих о неудовлетворительной творческой форме сэра Ридли. «Советник» должен был стабилизировать отношения 75-летнего режиссера с «оскаровской» киноакадемией, но вместо этого он провоцирует трехчасовую дискуссию между топ-критиками, которые разделятся не только во мнении, но и в восприятии этой криминально-экстраординарной истории успешного адвоката, подписавшегося на чрезвычайно опасный трафик наркотиков с людьми, которые вместо носового платка привыкли носить с собой заряженный пистолет-пулемет Glock, да пару-тройку «болито» (механическая удавка).

Скорбящий по брату Ридли Скотт объединяется с одним из самых пессимистичных авторов современности Кормаком МакКарти, чтобы в итоге выдать личную трактовку «Божественной комедии» Данте Алигьери. В «Советнике» есть все то о чем еще 900 лет назад писал великий итальянский поэт, вот только в отличии от фантасмагоричной поэмы в реальной жизни никому не по силам пройти девять кругов ада, особенно если за их концепцию лично отвечает мексиканский наркокартель. Ридли Скотт показывает настоящий ад, прибегая не к каким-нибудь религиозным или философским убеждениям, а к реальным географическим координатам, в которых человеческая жизнь стоит меньше фунта изюма. Дипломированным бакланам в костюмах от Armani даже несмотря на зашкаливающий уровень похоти, алчности и гордыни, не следует хватать Бога за бороду и вести бизнес с сетью организованной преступности, без каких-либо моральных дилемм зачищающей проштрафившихся предпринимателей. Советник (Майкл Фассбендер) играет с дьяволом в лотерею на свое тепленькое место в раю, при чем не осознавая в полной мере последствий неминуемого поражения. Ежегодно нам в более доступной форме пытаются показать, что гусь свинье не товарищ, но Скотт кажется впервые в своей карьере решается на мощный трансцендентный триллер, своего рода знойный нуар, который жжет напалмом, ненавязчиво пропагандируя мораль Ветхого Завета. Редчайший пример эрудированного триллера для взрослых, срывающий солидный джекпот благодаря великолепно прописанным диалогам, ярким персонажам и смелой сюжетной многослойности.

The Counselor — это оглушительный нокаут криминального жанра, проще говоря феерический спектакль уходящего года. Майкл Фассбендер (Советник) достойно исполняет роль напуганного зайца, скрывающегося от гепардов (картель), но все равно несколько проигрывает в эмоциональном плане несущему несусветный бред стиляге Хавьеру Бардему (Райнер) и постоянно предупреждающему об опасностях мудрецу Брэду Питту (Вестрэй). Злобная кукла Малкина в исполнении Кэмерон Диаз — это новаторская импровизация хищной инстинктивности всего женского пола, которую в современном кино днем с огнем не сыщешь.

«У склона воздушных небес протянута шкура гепарда »

— Ты считаешь жизнь странной? (Лора)
— Я о твоей. (Малкина)
(Диалог из фильма «Советник»)

В ходе просмотра «Советника» понятия-суждения-умозаключения подбитым СЛА* долго пикируют в воронку когнитивного диссонанса. Не фигурируй среди создателей фильма громкие имена Ридли Скотта и Кормака МакКарти, они угодили бы туда стремительно и безоглядно, а так

Я сам себя переломаю и, слыша хруст своих хрящей,
внушу себе, что принимаю, что понимаю ход вещей
(Дмитрий Быков)

Что мы имеем априори? Во-первых, элитный актёрский состав, где на одну общую нить нанизаны вперемежку чёрные и белые жемчужины: Пенелопа Крус, Камерон Диаз, Майкл Фассбендер, Хавьер Бардем и Брэд Питт. Во-вторых, изобретённую обладателем Пулитцеровской премии, «Шекспиром американского Запада» фабулу, перенесённую на экран известнейшим режиссёром.

Некий успешный адвокат накануне свадьбы решает впервые ввязаться в наркобизнес ради упрочения будущего семейного бюджета. С помощью владельца ночных клубов, не брезгующего сотрудничеством с наркокартелем, он вкладывает свою долю в перевозку колумбийского кокаина. Ассенизаторская машина должна доставить наркотик через Мексику в США. Но многотруден путь праведника, вздумавшего согрешить, и извилиста дорога, проложенная сценаристом-дебютантом в нежном возрасте 80 лет. За её крутыми поворотами зрителя попеременно поджидают пассивный Советник, который только слушает и игнорирует чужие советы; парад сентенций, затмевающих события; полчище второстепенных персонажей, чьи прошлое и грядущее покрыты мраком; засилье гламурного глянца с костюмами от Армани и Версаче, интерьерами в стиле арт-деко и ювелирным ликбезом

«Советник» — это «Секс, ложь и снофф-видео**» от Ридли Скотта. За наружным лоском и стильной музыкой кроются попрание надежд, нарушение жанровых конвенций и изощрённость словесной паутины. Дополнительный бонус — сцены насилия вроде отрезанных голов или мастер-класса по применению удавки болито и эротические фантазии исключительно гривуазного содержания. «Видишь такое и меняешься», как говорится в контексте киноповествования.

Поскольку мы имеем дело не с дешёвой поделкой, уместно взять на вооружение принцип ювелира из фильма, обращающегося с камнями по схеме: «Мы ищем не достоинства, а изъяны».

Главная беда картины заключается в переизбытке акцентов и ракурсов. Герои, все как один, — ходячие гипертрофированные типажи. Внутреннее выпирает в них через внешнее неприкрыто и назойливо, словно брачное оперение. Не потому ли нео-нуар в предложенном формате смахивает на ярмарку с ряжеными, а не на брутальную криминальную драму или триллер? После «Прометея», где Майкл Фассбендер доказал, что умеет играть одной головой, его безымянный юрист выглядит более механическим, чем робот Дэвид. Впрочем, текущая задача актёра — аккумулировать эмоции для финала. Предназначение Пенелопы Крус — убедительно носить кольцо с бриллиантом в 3,9 карат, а Брэда Питта — ковбойские шляпу и сапоги (привет «Тельме и Луизе»!).

«Советник» создавался с очевидной любовью к биологии, хотя и не под патронажем National Geographic. Райнер в исполнении Хавьера Бардема легкомысленно порхает над горящей свечой, словно ожившая бабочка с его винтажной рубашки. А в это время рядом с ним, демонстративно помахивая сачком, прогуливается натуралист Стэплтон в обличье неотразимой авантюристки без фамильного герба, но с девизом: «У правды нет температуры». Ярая фанатка охоты и звериных принтов Малкина (Камерон Диаз), обладательница двух гепардов и гепардовой же татуировки, блестит золотой фиксой в плотоядной ухмылке и по-кошачьи щурит свои подведённые глаза, хотя и маскируется одномоментно под рыбку-сомика на лобовом стекле феррари.

Продолжая натуралистическую линию, можно сказать, что картина представляет собой вполне жизнеспособного двадцатигорбого верблюда, ибо наряду с удачными находками выпуклостям и шероховатостям в ней несть числа. Притча об охотнике и жертве, о победе сильных, о моральной дилемме между соблазном и порядочностью рассказывается медленно и с персеверациями. Самая большая смысловая аномалия сюжета — неоднократное расписывание угроз, которые сбудутся, но к которым никто не захотел прислушаться. Предупреждающая мимикрия Малкиной, «предостережение бриллиантов», поучения теневика-ковбоя Вестрея и бывшего клиента пропускаются мимо ушей. Даже указующий перст на стене ресторана, направленный на Советника, словно сигнализирует:

Божий мир придуман для счастливцев — тоньше слух у них и взгляд свежей, —
для бойцов, для страстных нечестивцев, а не для чувствительных ханжей.
(Дмитрий Быков)

Не познанная до конца экзотика завораживает: для Малкиной это — «пятнистые сфинксы» и поход на исповедь в церковь, для Райнера — прожжённая хищница Малкина, для Советника — цифры и факты, приводимые Вестреем, как и его страшилки про вырванную и скормленную собакам печень. Каждый надеется, что риск окупится, не оценивая его степени и того, что «действия создают последствия, которые образуют новые миры, все разные».

В «Советнике» отдалённым эхом доносятся отголоски былого Ридли Скотта. В унисон репликанту Рою Бэтти из «Бегущего по лезвию» звучат слова из уст наркодилера: «Но для того, кто осознаёт, что он живёт последние дни, смерть обретает новое значение». Идейной продолжательницей зла, воплотившегося в образе Антона Чигура, на этот раз является ненасытная женщина, чья сфера влияния не без причины охватывает наиболее криминогенный район Мексики Хуарес. И всё-таки расстояние между двумя героями-социопатами и их киномирами непреодолимо. Фирменный чёрный юмор МакКарти, подхваченный братьями Коэнами и посеянный в благодатную почву, породил шедевр «Старикам тут не место». Немного погодя «свободы сеятель пустынный» Ридли Скотт разбрасывал уже как будто зубы дракона, из которых проросла лишь воинствующая амазонка Малкина.

В итоге после знакомства с картиной, изобилующей красками и размышлениями, тебя не покидают сомнения: что это было? То ли пустоцвет, то ли сложный зонтик? То ли апофигистический созидательный акт парочки «стариков-разбойников», кои давно могут позволить себе творить для собственного удовольствия, а не на потеху широкой публике; то ли изящнейшая демонстрация авторского потенциала, чья плотность слишком высока для одного произведения искусства? Родила гора мышь или подобную себе гору?

Кому показан этот двухчасовой фильм-галлюцинация, фильм-перевёртыш, сомиком прилепляющийся ко лбу со стороны черепной коробки? Природоведам, неофитам в любой области бизнеса (в качестве наглядного пособия), флегматикам (чтобы слегка разогнать лимфу), любителям красивой жизни и модных марок, фанатам Ридли Скотта.

Кому противопоказана «Поэма горы», написанная по-английски? Меланхоликам и холерикам (дабы предупредить разлитие чёрной жёлчи или выброс жёлтой), ценителям экшена, противникам словоблудия, а также людям, страдающим синдромом поиска глубинного смысла или больным апофенией*** (с профилактической целью неусугубления наличествующей симптоматики).

Будьте здоровы, и приятного вам киносеанса!

* сверхлёгким летательным аппаратом

** снофф-видео — это когда жертву насилуют, убивают, и всё это снимается на камеру

*** апофения (от греч. «высказываю суждение, делаю явным») — переживание, заключающееся в способности видеть структуру или взаимосвязи в случайных или бессмысленных данных.

Портал форекс трейдера

Форекс — торговые стратегии, советники, индикаторы, видео обучение торговле

Пин-бары в контексте рыночного движения – важные моменты, о которых не говорят

Здравствуйте, дамы и господа форекс-трейдеры!

Сегодня речь пойдёт о «королевской» свече под названием пин-бар. Её видят все, она проста и понятна для определения. Но так ли эффективен этот паттерн? Вокруг этой темы ведутся многочисленные споры сторонников и противников данного метода.

Скажем сразу – отрабатывает далеко не каждый пин-бар. При этом пин-бары, используемые в контексте рыночного движения, являются мощнейшим инструментом. В этой статье мы разберём конкретные примеры торговли для таймфреймов D1-Н1.

Специфика торговли сырьевыми валютами на Forex

Основная задача трейдинга сводится к надежному прогнозированию будущего движения курса валютной пары. В ее состав входит доллар США, отображающий глобальные мировые тренды, и валюта, которая напрямую зависит от состояния национальной экономики. ВВП и доходы бюджета многих стран зависят от добываемого сырья, если оно занимает достаточно большую долю экспорта. Это делает национальную валюту предсказуемо зависимой от рыночной стоимости добываемых полезных ископаемых или выращиваемой/производимой сельхозпродукции.

С другой стороны, на рынке Форекс складывается такая ситуация, когда на все без исключения валюты действует один общий фактор (процентные ставки ведущих экономик мира, торговые войны и т.д.). В результате тренды расходятся, и в этот момент наступает время для достаточно прогнозируемого последующего движения нацвалют. В обзоре пойдет речь о том, как технически «увидеть» подобные моменты, определить точки входа и стратегию торговли для сырьевых валют.

Конкурс Золотой запас – боремся с коронавирусом и получаем призы

Трендовая ТС Beat The Market – покори рынок внутри дня

Вы когда-нибудь задумывались, в чем отличие Форекс от других рынков?

У валют, конечно же, присутствуют тренды, но большую часть времени это все-таки зигзагообразные движения, подверженные возврату к среднему. Именно на этой идее строится точная внутридневная стратегия Beat The Market, о которой сегодня пойдёт речь.

Это комбинация торговли в канале и по тренду, которая берет лучшее от двух методик.

Стратегия трейдера, в одиночку двигавшего Nikkei 225

Хотелось бы затронуть тему парного трейдинга, популярного на Форекс среди новичков. Многие из них замечают синхронное (одинаковое) движение валютных пар, быстро соображая про возможность заработать на расхождениях таких движений.

В этом случае прибыль приносит тактика шорта одного актива и одновременное занятие позиции лонг на другом инструменте при положительной корреляции или однонаправленные сделки при отрицательной. Поэтому стратегия получила название парного трейдинга, хотя в случае с валютами две сделки можно заменить одной, торгуя кросс-пары.

На многих ресурсах описана опасность парного трейдинга или квазиарбитража, но в каждом правиле всегда есть исключения. На валютном рынке Форекс есть человек, торгующий эту стратегию с доказанной прибылью. Не обладая и не стремясь к познанию тонкостей науки трейдинга, он обрел сотни тысяч последователей, попал в деловую прессу и удостоился статьи в Википедии.

Давайте посмотрим, как торгует знаменитый трейдер CIS из Японии, и разберем его стратегию для USDJPY и индекса Nikkei 225.

Лучшие форекс советники

Ну что ж, друзья форекс-трейдеры, давно я хотел составить подобную подборку. В данной статье собраны наиболее устойчивые, выдержавшие проверку временем торговые советники, чаще всего с простыми и понятными идеями в основе.

Если вы надеетесь увидеть тут россыпь граальных роботов – я вас разочарую. Их нет. И не верьте тем, кто вам пытается что-то подобное продать. В этом списке советники, которые лично мне видятся интересными, понятными, и которые при внимательной работе (подборе настроек, валютных пар, приостановке работы в неподходящие годы и т.п.) способны подобраться близко к тому самому «граалю».

Коронавирус – что ждет рынки и трейдеров?

В последний день уходящего 2020 года медики Китая обнаружили новый штамм коронавируса, получивший маркировку 2020-nCoV. Спустя месяц он стал известен как «уханьская пневмония», опасность которой официально признана на международном уровне ВОЗ и ООН.

Город Ухань, давший название пандемии, оказался в военной блокаде, но вирус распространился на 20 государств, счет жертв вируса идет на сотни, заболевших – на тысячи человек.

Как отреагировали мировые биржи? Чего ждать от валют? И самое главное – как на этом заработать трейдерам?

Checking your browser before accessing mycalgo.ru.

This process is automatic. Your browser will redirect to your requested content shortly.

Лучшие платформы для бинарных опционов, дающие бонусы за регистрацию счета:
  • БИНАРИУМ
    БИНАРИУМ

    Лидер среди всех брокеров бинарных опционов! Бесплатное обучение и демо-счет! Идеально для начинающих и средне-опытных трейдеров.
    Получите свой бонус за регистрацию:

Добавить комментарий