Ребрендинг компании

Лучший брокер бинарных опционов за 2020 год:
  • БИНАРИУМ
    БИНАРИУМ

    Лидер среди всех брокеров бинарных опционов! Бесплатное обучение и демо-счет! Идеально для начинающих и средне-опытных трейдеров.
    Получите свой бонус за регистрацию:

Ребрендинг компании

Ребрендингом называют комплекс мероприятий по изменению как всего бренда, так и его составляющих, например, визуального оформления, названия, логотипа, идеологии, позиционирования, и т.д. Говоря о ребрендинге, имеется в виду изменение образа в сознании потребителя.

Он способен оказать поддержку в приведении бренда в соответствие с текущими задачами и планами компании. Включает в себя изменения во всех коммуникациях, начиная упаковкой и заканчивая рекламными материалами.

Как правило, полной ликвидации старого бренда в результате не происходит. Наоборот, он помогает компании эволюционировать. Бренд может стать свежее и эмоциональнее, получив обновленные коммуникации и визуальную оболочку. Он обретает новые качества, получает новые силы, становится более привлекательным в глазах существующих клиентов и заинтересовывает новых.

Изменения в визуальных элементах ли рекламной политике не принято считать ребрендингом. Это не процесс по смене внешнего вида. Ребрендинг компании отражает новые качественные изменения в стратегии и позиционировании компании.

К нему прибегают в случае, если:

– бренд был изначально неверно позиционирован;

– уровень узнаваемости становится очень низким;

–рыночные условия изменяются таким образом, что адаптация существующего бренда в них невозможна;

– конкуренты начинают опережать;

Топ лучших площадок для торговли опционами на русском языке:
  • БИНАРИУМ
    БИНАРИУМ

    Лидер среди всех брокеров бинарных опционов! Бесплатное обучение и демо-счет! Идеально для начинающих и средне-опытных трейдеров.
    Получите свой бонус за регистрацию:

– требуется исполнение более амбициозных задач.

В задачи по ребрендингу обычно входят:

– рост лояльности потребителей;

– привлечение новых потребителей (увеличение целевой аудитории ).

В процессе ребрендинга необходимо сохранить элементы, воспринимаемые потребителями в качестве преимуществ и сильных сторон в сравнении с конкурентами, и исключить те свойства, которые могут способствовать его затуханию.

1.Аудит включает в себя изучение его состояния, знание и уровень лояльности целевых аудиторий, оценка отношения к нему. В ходе аудита определяются слабые и сильные стороны, анализируются финансовые ресурсы компании и определяется степень глубины ребрендинга;

2. Создание стратегии и концепции ребрендинга. Определение элементов, которые будут подвергнуты ребрендингу;

3. Разработка новых элементов системы визуальной и вербальной идентификации, нового позиционирования и коммуникационной стратегии;

4.Передача смысла нового позиционирования до целевой аудитории.

С ребрендингом связаны такие понятия, как рестайлинг, репозиционирование, редизайн. Под рестайлингом понимается изменение цвета логотипа и иных визуальных атрибутов разработанных в соответствии с новым позиционированием. Репозиционирование – это изменение основных характеристик и ценностей и их закрепление в сознании целевых аудиторий. Редизайн включает в себя изменение фирменного стиля и логотипа компании.

Ребрендинг компании

Потребители сегодня сильно озадачены разнообразием выбора, они просто не успевают сориентироваться в потоке рекламной информации. Поэтому компаниям стоит много сил и энергии удерживать устойчивое положение в выбранном рыночном сегменте. Нередки случаи, когда былая идеология и философия бренда под давлением времени теряют свою актуальность. Тогда завоевать доверие покупателей можно, но только не побоявшись солидных перемен.

Когда выгоден ребрендинг компании

Товары и услуги постоянно видоизменяются, реагируя на запросы потребителей и требования технического прогресса. Чтобы удержаться на плаву, компания должна вовремя провести переоценку ценностей, установок и решиться на ребрендинг. Собственно, речь идет о комплексе мероприятий, которые дадут бизнесу новую жизнь и поставят более четкие цели и задачи.

Прежде чем прибегать к столь крайней мере, безусловно, предприниматель должен провести серьезный анализ текущего положения. Оценить собственные финансы, внутренние и производственные ресурсы, провести маркетинговое исследование и выявить плюсы и минусы конкурентов. Иногда слухи о близкой кончине бизнеса несколько преувеличены и вполне реально возобновить финансовый кровоток более простыми и действенными методами.

Если подготовительный сбор информации не показал других путей к поддержанию работоспособности бизнеса, то пора приступать к реанимации.

Новая идеология нуждается в комплексном подходе, ведь понимать ее суть должен не только сам создатель, но и сотрудники компании.

Ребрендинг процесс долгий, на его организацию может уйти практически год, а бюджет зависит от размаха перемен. Первоначально следует составить список позиций, требующих кардинальных изменений, наметить сроки выполнения. Затем сформулировать конечные цели и способы их достижения. Обращаясь к услугам сторонних специалистов, важно грамотно и понятно сообщать им о поставленных задачах.

Собственно, инициатива на проведение ребрендинга компании должна исходить от руководящего состава, который четко озвучивает что именно требует улучшения. А для успешного выполнения оного нужна сплоченная и трудоспособная команда сотрудников.

Краткое, пошаговое руководство ребрендинга:

  • Глубокий анализ внутренних ресурсов, оценка финансового состояние компании, качества кадров и производственных мощностей, изучение поведения конкурентов и их возможной успешности.
  • Создание основных новых характеристик и значений бренда, продумывание плана по внедрению оных в сознание потребителей.
  • Скрупулезный разбор всего, что должно подвергнуться переменам. Подсчет изменяемых позиций. Подготовиться к контролю за воплощением идеи по каждому из пунктов.
  • Рестайлинг . Смена атрибутики. Цвет, логотипы и другие визуальные образы.
  • Оценка обновленного бренда.

Обычно ребрендинг приносит желаемые результаты, возвращая компании утраченные позиции или выводя ее на другой виток в рыночных отношениях. Так что, все в ваших руках. Уж где-где, а в бизнесе, утопающие повсеместно спасают себя самостоятельно.

Ребрендинг компании

При разработке бренда мы проводим:
1. Анализ рынка, определение сегмента рынка и подбор вариантов позиционирования товара.
2. Разработку концепции бренда.
3. Нейминг – разработку и анализ названия, его патентную проверку.
4. Разработку и тестирование знака, логотипа, упаковки.
5. Разработку слогана.
6. Создание легенды бренда.
7. Разработку стратегии выведения и продвижения бренда на рынок.

Ребрендинг компании в Москве

Прежде чем определиться с необходимостью самого ребрендинга компании, необходимо разобраться, что же это.

Слово ребрендинг произошло от английского rebranding и представляет собой комплекс мероприятий по изменению всего бренда либо его составляющих: названия, логотипа, визуального оформления с изменением позиционирования, изменение в целом идеологии бренда.

Это значит, что в компании произошли довольно сильные изменения. Основными целями, которые преследует ребрендинг компании являются: выход на новый виток развития, привлечение внимания новых клиентов, а так же увеличение лояльности уже имеющихся.

Рано или поздно любой бренд становится неинтересным в силу утери своей актуальности, модности, современности, т.е. он становится непопулярным, «приедается». Когда у компании забрезжил на горизонте еще только «призрак» устаревания бренда, тогда уже необходимо заняться мероприятиями, призванными возвратить прежнюю новизну бренда и лояльность потребителей.

ребрендинг компании — осовременивание бренда. Через это прошли такие компании как «Кока-кола» и «PepsiCo» со своими напитками. Примерно один раз в 10 лет в логотипы вносятся нерадикальные изменения, которые обновляют бренд.

Наиболее ярким примером ребрендинга можно считать изменение внешнего вида государственной символики Российской Федерации (смена флага, герба и гимна).

Наше рекламное агентство также проводило мероприятия по ребрендингу различных компаний, например «Спецэлектрострой-90», «Священный Байкал», «Янтарная комната» и других. Пример ребрендинга логотипа для компании Ligum от дизайн-студии «Эрвест» вы можете посмотреть здесь.

Аналитика (конкурентный анализ)

Исследования потребителей для поиска решения и определения позиционирования нового бренда.

Разработка идеи и стратегии бренда.

Разработка стратегии брендирования (продвижение)

Разработка имени, слогана и легенды.

Разработка ключевой коммуникационной идеи для рекламной компании (эскизы).

Дизайн логотипа и упаковки.

Разработка элементов фирменного стиля (BrandBook)

Этапы проекта по разработке бренда 1. BrandVision (встреча по определению целей и задач бренда для компании) и

2. конкурентный анализ.

3. Исследования потребителей для поиска решения и определения позиционирования нового бренда.

4. Разработка стратегии бренда и брендинга (стратегии продвижения).

5. Разработка имени, слогана и легенды.

6. Разработка ключевой коммуникационной идеи для рекламной компании (эскизы).

7. Дизайн логотип и упаковки.

8. Разработка основных элементов фирменного стиля (BrandBook).

1. Задачи этапа:
— встреча топ-менеджмента и команды РА «Эрвест» для резюмирования целей и задач бренда;
— обсуждение задач бренда на горизонте планирования 1-3 года;
— согласованное видение команды заказчика и РА «Эрвест» по путям достижения результата и методам оценки этого результата. Как это происходит:
— 1 день, 4-6 часов совместной работы;
— документ, в котором собраны основные тезисы произошедшей дискуссии, предоставляется в формате MS Word.
2. Направления анализа:
Анализ конкурентов (прямых/непрямых) по следующим параметрам:
— описание позиционирования конкурентов;
— описание ассортимента портфеля (продуктовая линейка);
— описание целевой аудитории конкурентов;
— описание коммуникаций конкурентов:
Каким образом конкуренты подают информацию о себе, своих продуктах (общее и различие):
— образ бренда, создаваемый с помощью коммуникаций;
— tone-of-voice коммуникаций;
— reasons-to belive (аргументация, используемая в продвижении, почему потребитель должен выбрать бренд, преимущества о которых говорят;
— каналы коммуникации, которые используются в категории.
3. Результат:
Описанный портрет потребителя, который ляжет в основу разработки бренда:
— выделение сегментов;
— разработка позиционирования;
— решения для продуктовой стратегии;
— решения для коммуникационной стратегии бренда.

Методы исследования:
— глубинное интервью и мини-фокус группы;
— семантический и контент-анализ;
— карты восприятия брендов, которая строится на основании измерения эмоционально-ценностного отношения потребителей потребителей к брендам, а также к так называемой «идеальной марке», то есть к точке максимальной привлекательности;
— личностный профиль брендов.

Методы регистрации информации:
— видеозапись интервью с последующей расшифровкой;
— обзвон;
— анкетирование.

4. Задача этапа:
— разработка позиционирования и идеи бренда;
— формирование обещания бренда потребителю (описание преимущества / выгоды бренда, наиболее востребованной потребителями. Это преимущество / выгода должна быть понятна для потребителей и выделять новый бренд в конкурентном окружении)
— модель бренда – раскрытие обещания бренда через атрибуты, преимущества, ценности, персоналию, суть бренда.

Результат: получаем ответы на следующие вопросы:
Что мы говорим потенциальным покупателям?
Как мы это делаем (каналы)?
Какие выгоды коммунициируем на различных носителях идентичности бренда (от лого и упаковки до POS материалов в точках продажи)?

Выражение обещания бренда в наборе действий:
— Описание 5 Р (основных элементов, комплексное воздействие на которые позволяет сформировать необходимое восприятие бренда: продукт (Product), место (Place), продвижение (Promotion), цена (Price), персонал (PR)).
— Выделение каналов продвижения бренда, определение приоритетов между ними.
— Написание принципов и правил работы с каждым каналом продвижения – какое сообщение мы передаем целевой аудитории, используя данный канал продвижения.
— План на 1 год по продвижению бренда (план, согласно которого измененный бренд должен вести себя на рынке в первый год своего существования).
— Разработка сообщений (тип и содержание) соответственно каналам передачи информации и целевой аудитории, к которой адресовано сообщение.
5. Уникальное имя – главный вербальный актив бренда, наиболее краткое и очевидное выражение его идеи, включающее в себя ключевые характеристики продукта, услуги или компании. Легенда и слоган являются дополнительными словесными идентификаторами бренда. Они обеспечивают легкую связь имени и рекламных коммуникаций.
6. — Разработка 3-х коммуникационных идей (на уровне эскизов).
— Тестирование идей.
— Контроль реализации рекламной компании (корректировка и утверждение финальных разработок).
— Консультационная поддержка собственной маркетинговой службы.
7. Задача этапа:
Разработка дизайна логотипа и упаковки. Разработка 3 концептуально разных эскизных вариантов логотипа, этикетки, упаковки.

Как это происходит:
На основе утвержденного заказчиком специального брифа разрабатываются эскизы. Заказчику предоставляются разработанные варианты эскизов логотипа и упаковки. Заказчик выбирает одну концепцию для ее адаптации.

8. Задачи этапа:
Разработать единую систему визуальной идентификации бренда.

Этапы разработки:
Описание общих приемов брендирования различных носителей визуального стиля. Создание эскизов всех обозначенных элементов фирменного стиля.

Задача: Финализация всех элементов визуального языка бренда в едином документе.

Базовые стандарты визуальной идентификации бренда, входящие в BrandBook:
— построение логотипа;
— зоны комфорта;
— масштабирумость;
— дескриптор;
— некорректные формы;
— базовые цвета;
— дополнительные цвета;
— цветовые комбинации;
— некорректные сочетания;
— способы нанесения логотипа на упаковку.
Разделы утверждаются отдельно.

Результат:
Документ в электронном формате (pdf) и 2 экземпляра документа в печатном формате.

—>

Стоимость работ по ребрендингу компании – от 10 тыс. рублей.
Пожалуйста, звоните по телефонам нашим менеджерам: (495) 670-90-90, (495) 670-54-02

Лучшие платформы для бинарных опционов, дающие бонусы за регистрацию счета:
  • БИНАРИУМ
    БИНАРИУМ

    Лидер среди всех брокеров бинарных опционов! Бесплатное обучение и демо-счет! Идеально для начинающих и средне-опытных трейдеров.
    Получите свой бонус за регистрацию:

Добавить комментарий