Ребрендинг компании
-
БИНАРИУМ
Лидер среди всех брокеров бинарных опционов! Бесплатное обучение и демо-счет! Идеально для начинающих и средне-опытных трейдеров.
Получите свой бонус за регистрацию:
Ребрендинг компании
Ребрендингом называют комплекс мероприятий по изменению как всего бренда, так и его составляющих, например, визуального оформления, названия, логотипа, идеологии, позиционирования, и т.д. Говоря о ребрендинге, имеется в виду изменение образа в сознании потребителя.
Он способен оказать поддержку в приведении бренда в соответствие с текущими задачами и планами компании. Включает в себя изменения во всех коммуникациях, начиная упаковкой и заканчивая рекламными материалами.
Как правило, полной ликвидации старого бренда в результате не происходит. Наоборот, он помогает компании эволюционировать. Бренд может стать свежее и эмоциональнее, получив обновленные коммуникации и визуальную оболочку. Он обретает новые качества, получает новые силы, становится более привлекательным в глазах существующих клиентов и заинтересовывает новых.
Изменения в визуальных элементах ли рекламной политике не принято считать ребрендингом. Это не процесс по смене внешнего вида. Ребрендинг компании отражает новые качественные изменения в стратегии и позиционировании компании.
К нему прибегают в случае, если:
– бренд был изначально неверно позиционирован;
– уровень узнаваемости становится очень низким;
–рыночные условия изменяются таким образом, что адаптация существующего бренда в них невозможна;
– конкуренты начинают опережать;
-
БИНАРИУМ
Лидер среди всех брокеров бинарных опционов! Бесплатное обучение и демо-счет! Идеально для начинающих и средне-опытных трейдеров.
Получите свой бонус за регистрацию:
– требуется исполнение более амбициозных задач.
В задачи по ребрендингу обычно входят:
– рост лояльности потребителей;
– привлечение новых потребителей (увеличение целевой аудитории ).
В процессе ребрендинга необходимо сохранить элементы, воспринимаемые потребителями в качестве преимуществ и сильных сторон в сравнении с конкурентами, и исключить те свойства, которые могут способствовать его затуханию.
1.Аудит включает в себя изучение его состояния, знание и уровень лояльности целевых аудиторий, оценка отношения к нему. В ходе аудита определяются слабые и сильные стороны, анализируются финансовые ресурсы компании и определяется степень глубины ребрендинга;
2. Создание стратегии и концепции ребрендинга. Определение элементов, которые будут подвергнуты ребрендингу;
3. Разработка новых элементов системы визуальной и вербальной идентификации, нового позиционирования и коммуникационной стратегии;
4.Передача смысла нового позиционирования до целевой аудитории.
С ребрендингом связаны такие понятия, как рестайлинг, репозиционирование, редизайн. Под рестайлингом понимается изменение цвета логотипа и иных визуальных атрибутов разработанных в соответствии с новым позиционированием. Репозиционирование – это изменение основных характеристик и ценностей и их закрепление в сознании целевых аудиторий. Редизайн включает в себя изменение фирменного стиля и логотипа компании.
Ребрендинг компании
Потребители сегодня сильно озадачены разнообразием выбора, они просто не успевают сориентироваться в потоке рекламной информации. Поэтому компаниям стоит много сил и энергии удерживать устойчивое положение в выбранном рыночном сегменте. Нередки случаи, когда былая идеология и философия бренда под давлением времени теряют свою актуальность. Тогда завоевать доверие покупателей можно, но только не побоявшись солидных перемен.
Когда выгоден ребрендинг компании
Товары и услуги постоянно видоизменяются, реагируя на запросы потребителей и требования технического прогресса. Чтобы удержаться на плаву, компания должна вовремя провести переоценку ценностей, установок и решиться на ребрендинг. Собственно, речь идет о комплексе мероприятий, которые дадут бизнесу новую жизнь и поставят более четкие цели и задачи.
Прежде чем прибегать к столь крайней мере, безусловно, предприниматель должен провести серьезный анализ текущего положения. Оценить собственные финансы, внутренние и производственные ресурсы, провести маркетинговое исследование и выявить плюсы и минусы конкурентов. Иногда слухи о близкой кончине бизнеса несколько преувеличены и вполне реально возобновить финансовый кровоток более простыми и действенными методами.
Если подготовительный сбор информации не показал других путей к поддержанию работоспособности бизнеса, то пора приступать к реанимации.
Новая идеология нуждается в комплексном подходе, ведь понимать ее суть должен не только сам создатель, но и сотрудники компании.
Ребрендинг процесс долгий, на его организацию может уйти практически год, а бюджет зависит от размаха перемен. Первоначально следует составить список позиций, требующих кардинальных изменений, наметить сроки выполнения. Затем сформулировать конечные цели и способы их достижения. Обращаясь к услугам сторонних специалистов, важно грамотно и понятно сообщать им о поставленных задачах.
Собственно, инициатива на проведение ребрендинга компании должна исходить от руководящего состава, который четко озвучивает что именно требует улучшения. А для успешного выполнения оного нужна сплоченная и трудоспособная команда сотрудников.
Краткое, пошаговое руководство ребрендинга:
- Глубокий анализ внутренних ресурсов, оценка финансового состояние компании, качества кадров и производственных мощностей, изучение поведения конкурентов и их возможной успешности.
- Создание основных новых характеристик и значений бренда, продумывание плана по внедрению оных в сознание потребителей.
- Скрупулезный разбор всего, что должно подвергнуться переменам. Подсчет изменяемых позиций. Подготовиться к контролю за воплощением идеи по каждому из пунктов.
- Рестайлинг . Смена атрибутики. Цвет, логотипы и другие визуальные образы.
- Оценка обновленного бренда.
Обычно ребрендинг приносит желаемые результаты, возвращая компании утраченные позиции или выводя ее на другой виток в рыночных отношениях. Так что, все в ваших руках. Уж где-где, а в бизнесе, утопающие повсеместно спасают себя самостоятельно.
Ребрендинг компании
При разработке бренда мы проводим:
1. Анализ рынка, определение сегмента рынка и подбор вариантов позиционирования товара.
2. Разработку концепции бренда.
3. Нейминг – разработку и анализ названия, его патентную проверку.
4. Разработку и тестирование знака, логотипа, упаковки.
5. Разработку слогана.
6. Создание легенды бренда.
7. Разработку стратегии выведения и продвижения бренда на рынок.
Ребрендинг компании в Москве
Прежде чем определиться с необходимостью самого ребрендинга компании, необходимо разобраться, что же это.
Слово ребрендинг произошло от английского rebranding и представляет собой комплекс мероприятий по изменению всего бренда либо его составляющих: названия, логотипа, визуального оформления с изменением позиционирования, изменение в целом идеологии бренда.
Это значит, что в компании произошли довольно сильные изменения. Основными целями, которые преследует ребрендинг компании являются: выход на новый виток развития, привлечение внимания новых клиентов, а так же увеличение лояльности уже имеющихся.
Рано или поздно любой бренд становится неинтересным в силу утери своей актуальности, модности, современности, т.е. он становится непопулярным, «приедается». Когда у компании забрезжил на горизонте еще только «призрак» устаревания бренда, тогда уже необходимо заняться мероприятиями, призванными возвратить прежнюю новизну бренда и лояльность потребителей.
ребрендинг компании — осовременивание бренда. Через это прошли такие компании как «Кока-кола» и «PepsiCo» со своими напитками. Примерно один раз в 10 лет в логотипы вносятся нерадикальные изменения, которые обновляют бренд.
Наиболее ярким примером ребрендинга можно считать изменение внешнего вида государственной символики Российской Федерации (смена флага, герба и гимна).
Наше рекламное агентство также проводило мероприятия по ребрендингу различных компаний, например «Спецэлектрострой-90», «Священный Байкал», «Янтарная комната» и других. Пример ребрендинга логотипа для компании Ligum от дизайн-студии «Эрвест» вы можете посмотреть здесь.
Этапы проекта по разработке бренда | 1. BrandVision (встреча по определению целей и задач бренда для компании) и
2. конкурентный анализ. 3. Исследования потребителей для поиска решения и определения позиционирования нового бренда. 4. Разработка стратегии бренда и брендинга (стратегии продвижения). 5. Разработка имени, слогана и легенды. 6. Разработка ключевой коммуникационной идеи для рекламной компании (эскизы). 7. Дизайн логотип и упаковки. 8. Разработка основных элементов фирменного стиля (BrandBook). |
|
1. | Задачи этапа: — встреча топ-менеджмента и команды РА «Эрвест» для резюмирования целей и задач бренда; — обсуждение задач бренда на горизонте планирования 1-3 года; — согласованное видение команды заказчика и РА «Эрвест» по путям достижения результата и методам оценки этого результата. Как это происходит: — 1 день, 4-6 часов совместной работы; — документ, в котором собраны основные тезисы произошедшей дискуссии, предоставляется в формате MS Word. |
|
2. | Направления анализа: Анализ конкурентов (прямых/непрямых) по следующим параметрам: — описание позиционирования конкурентов; — описание ассортимента портфеля (продуктовая линейка); — описание целевой аудитории конкурентов; — описание коммуникаций конкурентов: Каким образом конкуренты подают информацию о себе, своих продуктах (общее и различие): — образ бренда, создаваемый с помощью коммуникаций; — tone-of-voice коммуникаций; — reasons-to belive (аргументация, используемая в продвижении, почему потребитель должен выбрать бренд, преимущества о которых говорят; — каналы коммуникации, которые используются в категории. |
|
3. | Результат: Описанный портрет потребителя, который ляжет в основу разработки бренда: — выделение сегментов; — разработка позиционирования; — решения для продуктовой стратегии; — решения для коммуникационной стратегии бренда. Методы исследования: Методы регистрации информации: |
|
4. | Задача этапа: — разработка позиционирования и идеи бренда; — формирование обещания бренда потребителю (описание преимущества / выгоды бренда, наиболее востребованной потребителями. Это преимущество / выгода должна быть понятна для потребителей и выделять новый бренд в конкурентном окружении) — модель бренда – раскрытие обещания бренда через атрибуты, преимущества, ценности, персоналию, суть бренда. Результат: получаем ответы на следующие вопросы: |
|
Выражение обещания бренда в наборе действий: — Описание 5 Р (основных элементов, комплексное воздействие на которые позволяет сформировать необходимое восприятие бренда: продукт (Product), место (Place), продвижение (Promotion), цена (Price), персонал (PR)). — Выделение каналов продвижения бренда, определение приоритетов между ними. — Написание принципов и правил работы с каждым каналом продвижения – какое сообщение мы передаем целевой аудитории, используя данный канал продвижения. — План на 1 год по продвижению бренда (план, согласно которого измененный бренд должен вести себя на рынке в первый год своего существования). — Разработка сообщений (тип и содержание) соответственно каналам передачи информации и целевой аудитории, к которой адресовано сообщение. |
||
5. | Уникальное имя – главный вербальный актив бренда, наиболее краткое и очевидное выражение его идеи, включающее в себя ключевые характеристики продукта, услуги или компании. Легенда и слоган являются дополнительными словесными идентификаторами бренда. Они обеспечивают легкую связь имени и рекламных коммуникаций. | |
6. | — Разработка 3-х коммуникационных идей (на уровне эскизов). — Тестирование идей. — Контроль реализации рекламной компании (корректировка и утверждение финальных разработок). — Консультационная поддержка собственной маркетинговой службы. |
|
7. | Задача этапа: Разработка дизайна логотипа и упаковки. Разработка 3 концептуально разных эскизных вариантов логотипа, этикетки, упаковки. Как это происходит: |
|
8. | Задачи этапа: Разработать единую систему визуальной идентификации бренда. Этапы разработки: Задача: Финализация всех элементов визуального языка бренда в едином документе. Базовые стандарты визуальной идентификации бренда, входящие в BrandBook: Результат: |
—>
Стоимость работ по ребрендингу компании – от 10 тыс. рублей.
Пожалуйста, звоните по телефонам нашим менеджерам: (495) 670-90-90, (495) 670-54-02
-
БИНАРИУМ
Лидер среди всех брокеров бинарных опционов! Бесплатное обучение и демо-счет! Идеально для начинающих и средне-опытных трейдеров.
Получите свой бонус за регистрацию: