Отправка сообщения для получения индикаторов и шаблона торговой системы

Лучший брокер бинарных опционов за 2020 год:
  • БИНАРИУМ
    БИНАРИУМ

    Лидер среди всех брокеров бинарных опционов! Бесплатное обучение и демо-счет! Идеально для начинающих и средне-опытных трейдеров.
    Получите свой бонус за регистрацию:

Торговая система TS4000 и все необходимые индикаторы

Большинство трейдеров финансовых рынков применяют различные индикаторы для наиболее эффективного исследования ценовых графиков. Перед начинающими стоит непростой выбор, ведь за десятилетия было создано множество самых разных аналитических инструментов. Многие торговые стратегии применимы лишь при использовании определенных авторских индикаторов. При всем этом, очень непросто найти объективные оценки их результативности.

При тестировании систем трейдерам свойственно принимать совпадения за желанные закономерности, или же напротив, изначальная предвзятость выявляет мнимые недостатки, которых может и не оказаться в действительности.

Суть стратегии TS4000

В основе TS4000 лежит пара индикаторов, а в комплекте, который Вы можете бесплатно скачать ниже, есть и одноименный шаблон для удобства восприятия и следования рекомендациям авторов системы.

Индикатор I – XO – A- H выступает в роли основного инструмента, в отдельном окне демонстрируя нам цветную диаграмму, расположенную возле центральной линии.

Его сигналы различают по степени значимости. Предвестником смены тенденции называют изменение цвета, когда индикатор пересекает центральную линию. Но это еще не повод для открытия позиций, а лишь знак для большего внимания к рыночной ситуации. Силу данного сигнала следует оценивать по величине вновь появившегося столбика, чем он выше, тем надежнее будет сигнал.

Индикатор m_AA2+ выступает в качестве вспомогательного инструмента для подтверждения сигналов основного.

В отдельном окне мы видим сигналы, противоположные тем, что дает всем известный инструмент под названием Аллигатор Билла Уильямса. Логика инструмента подобна основному, чем выше столбцы, тем лучше ситуация для входа в рынок.

Красные столбики для открытия коротких позиций, зеленые для покупок. Кроме них видим еще и стрелочки на ценовом графике. Они тоже сигнализируют нам наиболее вероятные уровни для открытия соответствующих позиций.

Настройки индикаторов

У дополнительного индикатора m_AA2+ множество регулируемых параметров, среди которых рекомендуют тестировать лишь основные — JawsPeriod/JawsShift и TeethPeriod/TeehtShift. Эти параметры расчетов схожи с настройками стандартного MACD. После тестирования системы рекомендуется потратить время на поиск оптимальных настроек, меняя их в сторону повышения, если торгуемый инструмент отличается повышенной волатильностью.

Основной инструмент I – XO – A- H лишен каких-либо особых настроек, есть регулировки цветовой схемы, толщины линий и возможность менять значения на вкладке «уровни». Рекомендовано оставить как есть 15.

Практическое применение TS4000

Авторы системы рекомендуют валютные пары GBP/USD и EUR/USD. Для анализа рынка следует использовать таймфрейм = 15 минут, а для мониторинга позиций часовой период. При настройках по умолчанию не рекомендуют торговать более волатильными валютными парами и товарными контрактами. Перед практикой на реальных счетах следует протестировать индикатор I – XO – A- H, меняя значения переменной.

Наиболее сильным сигналом для совершения сделок следует считать совокупность следующих условий:

  • Гистограмма I – XO – A- H пересекает центральную линию, при этом появляется столбик, значение которого выше единицы.
  • Индикатор m_AA2+ показывает столб выше установленного значения.
  • На ценовом графике появляются стрелки в направлении открытия позиций.

После того, как мы увидим эти сигналы, рекомендуется подождать формирования второй свечи и только после этого совершать сделки. Возможны расхождения в показаниях инструментов и если наблюдаем их, то следует воздержаться от открытия сделок.

Не рекомендуется торговать по этой системе на малых таймфреймах, потому как индикаторы будут не редко давать противоречивые сигналы.

Рекомендую обратить внимание еще на эти две системы:

Преимущества и недостатки системы

Трейдеры, тестировавшие эту стратегию, называют плюсом тот факт, что сильных сигналов она дает очень немного и подразумевается, что таким образом количество ложных показаний сведено к минимуму.

Еще можно встретить весьма спорное утверждение, что если систему эту покупают, значит, она чего-нибудь стоит. Есть возможность получить индикаторы напрямую от разработчиков, если зарегистрировать торговый счет по их партнерской ссылке.

Алгоритм индикатора m_AA2+ называют неэффективным и его показания иногда рекомендуют вообще не принимать во внимание.

Обзор торговой стратегии Igann и все индикаторы, необходимые для работы по данной системе

Стратегия Big Forex Money со всем набором индикаторов и шаблоном

Торговая стратегия с использованием новостей на рынке Форекс

© 2020 RATINGS Forex, Все права защищены

Покупки из приложения и пробные версии In-app purchases and trials

Пакет Windows SDK предоставляет API, которые можно использовать для реализации следующих функций, позволяющих получать прибыль от своего приложения универсальной платформы Windows (UWP): The Windows SDK provides APIs you can use to implement the following features to make more money from your Universal Windows Platform (UWP) app:

Покупки из приложения Независимо от того, является ли ваше приложение бесплатным или нет, вы можете продавать содержимое, другие приложения или новые функциональные возможности (например, разблокирование следующего уровня игры) прямо из приложения. In-app purchases Whether your app is free or not, you can sell content or new app functionality (such as unlocking the next level of a game) from right within the app.

Пробные функциональные возможности если вы настраиваете приложение в качестве бесплатной пробной версии в центре партнеров, вы можете заставить клиентов приобрести полную версию приложения, исключив или ограничивая некоторые функции в течение пробного периода. Trial functionality If you configure your app as a free trial in Partner Center, you can entice your customers to purchase the full version of your app by excluding or limiting some features during the trial period. Вы можете также включить такие компоненты, как баннеры или водяные знаки, которые будут отображаться только во время испытательного срока, пока пользователь не купит приложение. You can also enable features, such as banners or watermarks, that are shown only during the trial, before a customer buys your app.

Эта статья содержит обзорные сведения о том, как в приложениях UWP работают покупки из приложения и пробные версии. This article provides an overview of how in-app purchases and trials work in UWP apps.

Выбор пространства имен Choose which namespace to use

Существует два разных пространствах имен, которые можно использовать для добавления функций покупок из приложения и пробной версии в приложениях UWP в зависимости от того, для какой версии Windows 10 предназначены ваши приложения. There are two different namespaces you can use to add in-app purchases and trial functionality to your UWP apps, depending on which version of Windows 10 your apps target. Несмотря на то что API в этих пространствах имен служат тем же целям, они различаются принципами разработки и имеют несовместимый код. Although the APIs in these namespaces serve the same goals, they are designed quite differently, and code is not compatible between the two APIs.

Windows. Services. Store начиная с Windows 10 версии 1607, приложения могут использовать API в этом пространстве имен для реализации покупок и испытаний в приложении. Windows.Services.Store Starting in Windows 10, version 1607, apps can use the API in this namespace to implement in-app purchases and trials. Рекомендуется использовать элементы из этого пространства имен, если ваше проект вашего приложения предназначен для Windows 10 Anniversary Edition (10.0; сборка 14393) или более позднего выпуска в Visual Studio. We recommend that you use the members in this namespace if your app project targets Windows 10 Anniversary Edition (10.0; Build 14393) or a later release in Visual Studio. Это пространство имен поддерживает новейшие типы надстроек, такие как управляемые хранением надстройки, и предназначено для совместимости с будущими типами продуктов и функций, поддерживаемых центром партнеров и магазином. This namespace supports the latest add-on types, such as Store-managed consumable add-ons, and is designed to be compatible with future types of products and features supported by Partner Center and the Store. Дополнительные сведения об этом пространстве имен см. в разделе Покупки из приложения и пробные версии, использующие пространство имен Windows.Services.Store этой статьи. For more information about this namespace, see the In-app purchases and trials using the Windows.Services.Store namespace section in this article.

Windows. ApplicationModel. Store все версии Windows 10 также поддерживают более старый API для покупок в приложении и испытаний в этом пространстве имен. Windows.ApplicationModel.Store All versions of Windows 10 also support an older API for in-app purchases and trials in this namespace. Сведения об использовании элементов пространства имен Windows.ApplicationModel.Store см. в разделе Внутренние покупки приложения и пробные версии, использующие пространство имен Windows.ApplicationModel.Store. For information about the Windows.ApplicationModel.Store namespace, see In-app purchases and trials using the Windows.ApplicationModel.Store namespace.

Пространство имен Windows.ApplicationModel.Store больше не дополняется новыми функциями, и мы рекомендуем вместо него использовать пространство имен Windows.Services.Store, если это возможно для вашего приложения. The Windows.ApplicationModel.Store namespace is no longer being updated with new features, and we recommend that you use the Windows.Services.Store namespace instead if possible for your app. Пространство имен Windows. ApplicationModel. Store не поддерживается в классических приложениях Windows, использующих Bridge Desktop , или в приложениях или играх, использующих песочницу разработки в центре партнеров (например, это относится к любой игре, которая интегрируется с Xbox Live). The Windows.ApplicationModel.Store namespace is not supported in Windows desktop applications that use the Desktop Bridge or in apps or games that use a development sandbox in Partner Center (for example, this is the case for any game that integrates with Xbox Live).

Основные понятия Basic concepts

Каждый элемент, предлагаемый в Магазине, как правило, называется продукт. Every item that is offered in the Store is generally called a product. Большинство разработчиков работают только со следующими типами продуктов: приложения и надстройки. Most developers only work with the following types of products: apps and add-ons.

Надстройка представляет собой продукт или функцию, которую вы предоставляете своим клиентам (пользователям) в контексте приложения: например, валюту для использования в приложении или игре, новые карты или оружие для игры, возможность использовать приложение без рекламы, а также цифровое содержимое (музыку или видео) для приложений, в которых реализована возможность предоставления такого типа содержимого. An add-on is a product or feature that you make available to your customers in the context of your app: for example, currency to be used in an app or game, new maps or weapons for a game, the ability to use your app without ads, or digital content such as music or videos for apps that have the ability to offer that type of content. С каждым приложением и каждой надстройкой связана лицензия, указывающая, имеет ли пользователь право на использование приложения или надстройки. Every app and add-on has an associated license that indicates whether the user is entitled to use the app or add-on. Если пользователь имеет право на использование приложения или надстройки в качестве пробной версии, лицензия также предоставляет дополнительную информацию об этой пробной версии. If the user is entitled to use the app or add-on as a trial, the license also provides additional info about the trial.

Чтобы предложить надстройку для клиентов в приложении, необходимо определить надстройку для своего приложения в центре партнеров , чтобы хранилище знало о нем. To offer an add-on to customers in your app, you must define the add-on for your app in Partner Center so the Store knows about it. Затем ваше приложение может использовать API в пространстве имен Windows.Services.Store или Windows.ApplicationModel.Store, чтобы предложить пользователю надстройку в качестве покупки из приложения. Then, your app can use APIs in the Windows.Services.Store or Windows.ApplicationModel.Store namespace to offer the add-on for sale to the user as an in-app purchase.

Приложения UWP могут иметь следующие типы надстроек. UWP apps can offer the following types of add-ons.

Тип надстройки Add-on type Описание Description
Долговечная Durable Надстройка, которая сохраняется в течение времени существования, указанного в центре партнеров. An add-on that persists for the lifetime that you specify in Partner Center.

По умолчанию срок действия надстроек длительного пользования никогда не истекает, а приобрести их можно только один раз. By default, durable add-ons never expire, in which case they can only be purchased once. Если указать для надстройки определенный срок действия, пользователь сможет повторно приобрести ее по окончании срока действия. If you specify a particular duration for the add-on, the user can repurchase the add-on after it expires.

Потребляемые надстройки, управляемые разработчиком Developer-managed consumable Надстройка, которую можно купить, использовать, а затем снова купить, если она был употреблена. An add-on that can be purchased, used, and then purchased again after it is consumed. Вы отвечаете за отслеживание потребляемых элементов на балансе пользователя, которые предоставляет надстройка. You are responsible for keeping track of the user’s balance of items that the add-on represents.

Когда пользователь потребляет любые элементы, связанные с надстройкой, вы отвечаете за учет баланса пользователя, а также за сообщение Store о том, что купленная надстройка израсходована, после того как пользователь израсходует все элементы. When the user consumes any items that are associated with the add-on, you are responsible for maintaining the user’s balance and for reporting the purchase of the add-on as fulfilled to the Store after the user has consumed all the items. Пользователь не может снова приобрести надстройку, пока ваше приложение не сообщит об израсходовании предыдущей покупки. The user cannot purchase the add-on again until your app has reported the previous add-on purchase as fulfilled.

Например, если ваша надстройка представляет 100 игровых монет и пользователь израсходовал 10 монет, ваше приложение или служба должны поддерживать для пользователя новый баланс остатка в 90 монет. For example, if your add-on represents 100 coins in a game and the user consumes 10 coins, your app or service must maintain the new remaining balance of 90 coins for the user. Когда пользователь израсходует все 100 монет, ваше приложение должно сообщить, что надстройка израсходована, после чего пользователь снова сможет приобрести 100 монет из надстройки. After the user has consumed all 100 coins, your app must report the add-on as fulfilled, and then the user can purchase the 100 coin add-on again.

Потребляемые надстройки, управляемые Магазином Store-managed consumable Надстройка, которую можно приобрести, использовать и приобрести снова в любое время. An add-on that can be purchased, used, and purchased again at any time. Для этого типа надстроек учет элементов на балансе пользователя производится Store. The Store keeps track of the user’s balance of items that the add-on represents.

Когда пользователь использует какие-либо элементы, связанные с этой надстройкой, вы должны сообщить Store, что эти элементы израсходованы, после чего Store обновляет баланс пользователя. When the user consumes any items that are associated with the add-on, you are responsible for reporting those items as fulfilled to the Store, and the Store updates the user’s balance. Пользователь может приобрести надстройку сколько угодно раз (для этого не требуется сначала использовать элементы). The user can purchase the add-on as many times as they want (they do not need to consume the items first). Приложение может в любой момент запросить текущий баланс пользователя. Your app can query for the current balance for the user at any time.

Например, если надстройка представляет начальную сумму в 100 игровых монет и пользователь израсходовал 50 монет, приложение сообщает Store, что израсходованы 50 единиц надстройки, и Store обновляет баланс. For example, if your add-on represents an initial quantity of 100 coins in a game and the user consumes 50 coins, your app reports to the Store that 50 units of the add-on were fulfilled, and the Store updates the remaining balance. Если пользователь затем снова приобретает надстройку, чтобы получить еще 100 монет, общее число монет составит 150. If the user then repurchases your add-on to acquire 100 more coins, they will now have 150 coins total.

Примечание. Для использования управляемых Microsoft Store надстроек ваше приложение должно быть предназначено для Windows 10 Anniversary Edition (10.0; сборка 14393) или более позднего выпуска в Visual Studio, и оно должно использовать пространство имен Windows.Services.Store, а не Windows.ApplicationModel.Store. Note To use Store-managed consumables, your app must target Windows 10 Anniversary Edition (10.0; Build 14393) or a later release in Visual Studio, and it must use the Windows.Services.Store namespace instead of the Windows.ApplicationModel.Store namespace.

Подписка Subscription Надстройка длительного пользования, где плата с пользователей взымается периодически, что позволяет им продолжать пользоваться надстройкой. A durable add-on where the customer continues to be charged at recurring intervals in order to keep using the add-on. Клиент может отменить подписку в любое время, чтобы избежать дальнейших расходов. The customer can cancel the subscription at any time to avoid further charges.

Примечание. Для использования управляемых надстроек с подпиской ваше приложение должно быть предназначено для Windows 10 Anniversary Edition (10.0; сборка 14393) или более позднего выпуска в Visual Studio, и оно должно использовать пространство имен Windows.Services.Store, а не Windows.ApplicationModel.Store. Note To use subscription add-ons, your app must target Windows 10 Anniversary Edition (10.0; Build 14393) or a later release in Visual Studio, and it must use the Windows.Services.Store namespace instead of the Windows.ApplicationModel.Store namespace.

Другие типы надстроек, например надстройки длительного пользования с пакетами (также известны как «загружаемое содержимое» или DLC), доступны ограниченному кругу разработчиков и не освещаются в этой документации. Other types of add-ons, such as durable add-ons with packages (also known as downloadable content or DLC) are only available to a restricted set of developers, and are not covered in this documentation.

Покупки из приложения и пробные версии, использующие пространство имен Windows.Services.Store In-app purchases and trials using the Windows.Services.Store namespace

В этом разделе содержится обзор важных задач и понятий пространства имен Windows.Services.Store. This section provides an overview of important tasks and concepts for the Windows.Services.Store namespace. Это пространство имен доступно только приложениям, предназначенным для Windows 10 Anniversary Edition (10.0; сборка 14393) и более поздних выпусков в Visual Studio (это соответствует Windows 10 версии 1607). This namespace is available only to apps that target Windows 10 Anniversary Edition (10.0; Build 14393) or a later release in Visual Studio (this corresponds to Windows 10, version 1607). Рекомендуется по возможности использовать пространство имен Windows.Services.Store, а не Windows.ApplicationModel.Store. We recommend that apps use the Windows.Services.Store namespace instead of the Windows.ApplicationModel.Store namespace if possible. Информацию о пространстве имен Windows.ApplicationModel.Store см. в этой статье. For information about the Windows.ApplicationModel.Store namespace, see this article.

Содержание раздела In this section

Видео Video

Посмотрите видеоролик, чтобы ознакомиться с общими сведениями о том, как реализовать покупки из приложения с помощью пространства имен Windows.Services.Store. Watch the following video for an overview of how to implement in-app purchases in your app using the Windows.Services.Store namespace.

Начало работы с классом StoreContext Get started with the StoreContext class

Главной точкой входа в пространство имен Windows.Services.Store является класс StoreContext. The main entry point to the Windows.Services.Store namespace is the StoreContext class. Этот класс предоставляет методы, которые можно использовать, чтобы получить сведения о текущем приложении и его доступных надстройках, получить лицензионные сведения о текущем приложении или его надстройках, приобрести приложение или надстройку для текущего пользователя и решить другие задачи. This class provides methods you can use to get info for the current app and its available add-ons, get license info for the current app or its add-ons, purchase an app or add-on for the current user, and perform other tasks. Чтобы получить объект StoreContext, выполните одно из следующих действий. To get a StoreContext object, do one of the following:

В однопользовательском приложении (то есть приложении, которое работает только в контексте пользователя, который запустил это приложение) воспользуйтесь статическим методом GetDefault, чтобы получить объект StoreContext, который можно использовать для доступа к актуальным для пользователя данным, связанным с Microsoft Store. In a single-user app (that is, an app that runs only in the context of the user that launched the app), use the static GetDefault method to get a StoreContext object that you can use to access Microsoft Store-related data for the user. Большинство приложений UWP — это однопользовательские приложения. Most Universal Windows Platform (UWP) apps are single-user apps.

В многопользовательском приложении используйте статический метод GetForUser, чтобы получить объект StoreContext, который можно использовать для доступа к данным, связанным с Microsoft Store. Речь идет о данных для конкретного пользователя, который при работе с приложением выполнил вход с учетной записью Майкрософт. In a multi-user app, use the static GetForUser method to get a StoreContext object that you can use to access Microsoft Store-related data for a specific user who is signed in with their Microsoft account while using the app. В следующем примере мы получим объект StoreContext для первого доступного пользователя. The following example gets a StoreContext object for the first available user.

Классические приложения для Windows, использующие мост для классических приложений, должны выполнить дополнительные действия для настройки объекта StoreContext, чтобы его можно было использовать. Windows desktop applications that use the Desktop Bridge must perform additional steps to configure the StoreContext object before they can use this object. Дополнительные сведения см. в этом разделе. For more information, see this section.

Получив объект StoreContext, можно начать вызывать методы этого объекта для получения сведений о продукте из Магазина для текущего приложения и его надстроек, получать сведения о лицензии для текущего приложения и его надстроек, приобретать приложение или надстройку для текущего пользователя и выполнять другие задачи. After you have a StoreContext object, you can start calling methods of this object to get Store product info for the current app and its add-ons, retrieve license info for the current app and its add-ons, purchase an app or add-on for the current user, and perform other tasks. Дополнительные сведения об общих задачах, которые можно выполнять с помощью этого объекта, см. в следующих статьях: For more information about common tasks you can perform using this object, see the following articles:

Пример приложения, в котором показано, как использовать класс StoreContext и другие типы в пространстве имен Windows.Services.Store, см. в разделе Образец из Магазина. For a sample app that demonstrates how to use StoreContext and other types in the Windows.Services.Store namespace, see the Store sample.

Реализация покупок из приложения Implement in-app purchases

Чтобы предложить покупки из приложения пользователям вашего приложения, используя пространство имен Windows.Services.Store, выполните следующие действия: To offer an in-app purchase to customers in your app using the Windows.Services.Store namespace:

Если приложение предлагает надстройки, которые клиенты могут приобрести, Создайте дополнительную передачу для своего приложения в центре партнеров . If your app offers add-ons that customers can purchase, create add-on submissions for your app in Partner Center .

Напишите код в приложении для извлечения сведений о продукте для вашего приложения или надстройки, предлагаемой приложением, а затем определите, активна ли лицензия (то есть имеется ли у пользователя лицензия на использование приложения или надстройки). Write code in your app to retrieve product info for your app or an add-on offered by your app and then determine whether the license is active (that is, whether the user has a license to use the app or add-on). Если лицензия неактивна, отобразите пользовательский интерфейс, предлагающий приложение или надстройку для продажи пользователю в качестве покупки из приложения. If the license isn’t active, display a UI that offers the app or add-on for sale to the user as an in-app purchase.

Если пользователь решает приобрести ваше приложение или надстройку, используйте для покупки продукта соответствующий метод. If the user chooses to purchase your app or add-on, use the appropriate method to purchase the product:

  • Если пользователь покупает приложение или надстройку для долгосрочного использования, следуйте указаниям в разделе Включение покупок из приложений для приложений и надстроек. If the user is purchasing your app or a durable add-on, follow the instructions in Enable in-app purchases of apps and add-ons.
  • Если пользователь покупает потребляемую надстройку, следуйте инструкциям в разделе Включение покупок потребляемых надстроек. If the user is purchasing a consumable add-on, follow the instructions in Enable consumable add-on purchases.
  • Если пользователь покупает надстройку с подпиской, следуйте указаниям в разделе Включение надстроек с подпиской для приложения. If the user is purchasing a subscription add-on, follow the instructions in Enable subscription add-ons for your app.

Проверьте внедрение, следуя руководству по тестированию в этой статье. Test your implementation by following the testing guidance in this article.

Реализации функциональности пробной версии Implement trial functionality

Чтобы исключить или ограничить функции в пробной версии приложения с помощью пространства имен Windows.Services.Store, выполните следующие действия: To exclude or limit features in a trial version of your app using the Windows.Services.Store namespace:

Исключите или ограничьте определенные функции приложения, если это пробная версия, а затем включите их, если пользователь приобретет полную лицензию. Exclude or limit certain features in your app if it is a trial, and then enable the features when the user purchases a full license. Дополнительные сведения и пример кода см. в разделе Внедрение пробной версии приложения. For more information and a code example, see Implement a trial version of your app.

Проверьте внедрение, следуя руководству по тестированию в этой статье. Test your implementation by following the testing guidance in this article.

Проверка вашей покупки из приложения или реализации пробной версии Test your in-app purchase or trial implementation

Если ваше приложение использует API-интерфейсы в пространстве имен Windows.Services.Store для реализации покупок из приложения и пробного периода, вам необходимо опубликовать приложение в Microsoft Store и скачать его на свое устройство разработки, чтобы использовать его лицензию для тестирования. If your app uses APIs in the Windows.Services.Store namespace to implement in-app purchase or trial functionality, you must publish your app to the Store and download the app to your development device to use its license for testing. Выполните следующие действия, чтобы протестировать код. Follow this process to test your code:

Если приложение еще не опубликовано и не доступно в магазине, убедитесь, что приложение соответствует минимальным требованиям к комплекту сертификации приложений Windows , Отправьте приложение в центр партнеров и убедитесь, что приложение проходит процесс сертификации. If your app is not yet published and available in the Store, make sure your app meets the minimum Windows App Certification Kit requirements, submit your app in Partner Center, and make sure your app passes the certification process. При необходимости можно настроить приложение, чтобы его нельзя было найти в Магазине, пока вы его тестируете. You can configure your app so it is not discoverable in the Store while you test it. Обратите внимание на правильную конфигурацию рейсов пакетов. Please note the proper configuration of package flights. Не удается скачать неверно настроенные рейси пакетов. Incorrectly configured package flights may be not be able to be downloaded.

Затем убедитесь, что вы выполнили следующие действия: Next, make sure you have completed the following:

  • Напишите код в приложении, которое использует класс StoreContext и другие связанные типы в пространстве имен Windows.Services.Store, чтобы реализовать функцию покупок из приложения или пробной версии. Write code in your app that uses the StoreContext class and other related types in the Windows.Services.Store namespace to implement in-app purchases or trial functionality.
  • Если приложение предлагает надстройку, которую клиенты могут приобрести, Создайте надстройку для своего приложения в центре партнеров. If your app offers an add-on that customers can purchase, create an add-on submission for your app in Partner Center.
  • Если вы хотите исключить или ограничить некоторые функции в пробной версии приложения, Настройте приложение как бесплатную пробную версию в центре партнеров. If you want to exclude or limit some features in a trial version of your app, configure your app as a free trial in Partner Center.

Открыв проект в Visual Studio, щелкните Меню проекта, укажите на Магазин и выберите Связать приложение с Магазином. With your project open in Visual Studio, click the Project menu, point to Store, and then click Associate App with the Store. Выполните инструкции в мастере, чтобы связать проект приложения с приложением в учетной записи центра партнеров, которую вы хотите использовать для тестирования. Complete the instructions in the wizard to associate the app project with the app in your Partner Center account that you want to use for testing.

Если не связать свой проект с приложением в Магазине, методы StoreContext присвоят свойству ExtendedError возвращаемых значений этих методов значение кода ошибки 0x803F6107. If you do not associate your project with an app in the Store, the StoreContext methods set the ExtendedError property of their return values to the error code value 0x803F6107. Это значение указывает, что Магазин ничего не знает об этом приложении. This value indicates that the Store doesn’t have any knowledge about the app.

Если вы еще не сделали этого, установите приложение из Магазина (см. предыдущий шаг), запустите приложение один раз и затем закройте его. If you have not done so already, install the app from the Store that you specified in the previous step, run the app once, and then close this app. Это гарантирует, что на устройстве разработки установлена действующая лицензия приложения. This ensures that a valid license for the app is installed to your development device.

Запустите свой проект или начните его отладку в Visual Studio. In Visual Studio, start running or debugging your project. Код должен извлечь данные приложения и надстройки из приложения Магазина, которое вы связали с локальным проектом. Your code should retrieve app and add-on data from the Store app that you associated with your local project. В ответ на предложение переустановить приложение выполните инструкции, а затем запустите свой проект или начните его отладку. If you are prompted to reinstall the app, follow the instructions and then run or debug your project.

После выполнения этих шагов вы сможете продолжить обновлять код вашего приложения, а затем выполнить отладку обновленного проекта на компьютере для разработки без отправки новых пакетов приложения в Магазин. After you complete these steps, you can continue to update your app’s code and then debug your updated project on your development computer without submitting new app packages to the Store. Чтобы получить локальную лицензию, которая будет использоваться для тестирования, необходимо всего один раз скачать версию вашего приложения в Магазине на ваш компьютер для разработки. You only need to download the Store version of your app to your development computer once to obtain the local license that will be used for testing. Вам всего лишь необходимо отправить новые пакеты приложения в Магазин после завершения тестирования, и когда вам потребуется открыть доступ для пользователей к покупкам из приложения или возможностям пробной версии вашего приложения. You only need to submit new app packages to the Store after you complete your testing and you want to make the in-app purchase or trial-related features in your app available to your customers.

Если ваше приложение использует пространство имен Windows.ApplicationModel.Store, вы можете использовать в своем приложении класс CurrentAppSimulator для моделирования лицензионных сведений во время тестирования перед отправкой приложения в Магазин. If your app uses the Windows.ApplicationModel.Store namespace, you can use the CurrentAppSimulator class in your app to simulate license info during testing before you submit your app to the Store. Дополнительные сведения см. в статье Приступая к работе с классами куррентапп и куррентаппсимулатор. For more information, see Get started with the CurrentApp and CurrentAppSimulator classes.

Пространство имен Windows.Services.Store не предоставляет класс, который можно использовать для имитации лицензионных сведений во время тестирования. The Windows.Services.Store namespace does not provide a class that you can use to simulate license info during testing. Если вы используете пространство имен Windows.Services.Store для реализации покупок из приложения и пробных версий, вам необходимо опубликовать приложение в Магазине и скачать его на свое устройство разработки, чтобы использовать его лицензию для тестирования, как описано выше. If you use the Windows.Services.Store namespace to implement in-app purchases or trials, you must publish your app to the Store and download the app to your development device to use its license for testing as described above.

Чеки для покупок из приложения Receipts for in-app purchases

Пространство имен Windows.Services.Store не предоставляет API, который можно использовать для получения чека об успешном совершении покупки, в коде приложения. The Windows.Services.Store namespace does not provide an API you can use to obtain a transaction receipt for successful purchases in your app’s code. Это отличается от приложений, использующих пространство имен Windows.ApplicationModel.Store, которое может использовать клиентский API для извлечения чека о выполнении транзакции. This is a different experience from apps that use the Windows.ApplicationModel.Store namespace, which can use a client-side API to retrieve a transaction receipt.

Если функция покупок из приложения реализована с использованием пространства имен Windows.Services.Store и требуется поверить, приобрел ли этот клиент приложение или надстройку, можно воспользоваться запросом метода продуктов в API REST коллекции Microsoft Store. If you implement in-app purchases using the Windows.Services.Store namespace and you want to validate whether a given customer has purchased an app or add-on, you can use the query for products method in the Microsoft Store collection REST API. Возвращаемые этим методом данные подтверждают, имеет ли указанный клиент право на использование этого продукта, и предоставляют информацию для транзакции, в которой пользователь приобрел этот продукт. The return data for this method confirms whether the specified customer has an entitlement for a given product, and provides data for the transaction in which the user acquired the product. API коллекции Microsoft Store использует для извлечения этой информации аутентификацию Azure AD. The Microsoft Store collection API uses Azure AD authentication to retrieve this information.

Использование класса StoreContext с мостом для настольных ПК Using the StoreContext class with the Desktop Bridge

Классические приложения, использующие мост для настольных компьютеров, могут реализовать покупки из приложения и пробную версию с помощью класса StoreContext. Desktop applications that use the Desktop Bridge can use the StoreContext class to implement in-app purchases and trials. Тем не менее если у вас есть классические приложения Win32 или классическое приложение, которое содержит дескриптор окна (HWND), связанный со структурой визуализации (например, приложение WPF), приложение должно настроить объект StoreContext так, чтобы указать, какое окно приложения является окном-владельцем модальных диалоговых окон, отображаемых объектом. However, if you have a Win32 desktop application or a desktop application that has a window handle (HWND) that is associated with the rendering framework (such as a WPF application), your application must configure the StoreContext object to specify which application window is the owner window for modal dialogs that are shown by the object.

Многие участники класса StoreContext (и участники других связанных типов, доступ к которым осуществляется через объект StoreContext) отображают пользователю модальное диалоговое окно для выполнения связанных с Магазином операций, например покупки продукта. Many StoreContext members (and members of other related types that are accessed through the StoreContext object) display a modal dialog to the user for Store-related operations such as purchasing a product. Если в классическом приложении не настроен объект StoreContext, чтобы задать владельца окна для модальных диалоговых окон, этот объект будет возвращать неточные данные или ошибки. If a desktop application does not configure the StoreContext object to specify the owner window for modal dialogs, this object will return inaccurate data or errors.

Чтобы настроить объект StoreContext в классическом приложении, использующем мост для настольных компьютеров, выполните следующие действия. To configure a StoreContext object in a desktop application that uses the Desktop Bridge, follow these steps.

Выполните одно из следующих действий, чтобы предоставить приложению доступ к интерфейсу IInitializeWithWindow. Do one of the following to enable your app to access the IInitializeWithWindow interface:

Если приложение написано на управляемом языке, например C# или Visual Basic, объявите интерфейс IInitializeWithWindow в коде приложения с атрибутом ComImport, как показано в следующем примере кода на C#. If your application is written in a managed language such as C# or Visual Basic, declare the IInitializeWithWindow interface in your app’s code with the ComImport attribute as shown in the following C# example. В этом примере предполагается, что файл кода имеет оператор using для пространства имен System.Runtime.InteropServices. This example assumes that your code file has a using statement for the System.Runtime.InteropServices namespace.

Если приложения написано на языке C++, добавьте ссылку на файл заголовка shobjidl.h в коде. If your application is written in C++, add a reference to the shobjidl.h header file in your code. Файл заголовка содержит объявление интерфейса IInitializeWithWindow. This header file contains the declaration of the IInitializeWithWindow interface.

Получите объект StoreContext, используя метод GetDefault (или метод GetForUser, если ваше приложение является многопользовательским), как описано выше в этой статье, и приведите этот объект к объекту IInitializeWithWindow. Get a StoreContext object by using the GetDefault method (or GetForUser if your app is a multi-user app) as described earlier in this article, and cast this object to an IInitializeWithWindow object. Затем вызовите метод IInitializeWithWindow.Initialize и передайте дескриптор окна, которое вы хотите сделать владельцем любых модальных диалоговых окон, которые отображаются методами StoreContext. Then, call the IInitializeWithWindow.Initialize method, and pass the handle of the window that you want to be the owner for any modal dialogs that are shown by StoreContext methods. В следующем примере кода на C# показана передача дескриптора главного окна приложения методу. The following C# example shows how to pass the handle of your app’s main window to the method.

Продукты, SKU и доступность Products, SKUs, and availabilities

Каждый продукт в Магазине имеет по меньшей мере одну SKU, а каждая SKU — по меньшей мере одну доступность. Every product in the Store has at least one SKU, and each SKU has at least one availability. Эти понятия являются абстрактными от большинства разработчиков в центре партнеров, и большинство разработчиков никогда не определяют номера SKU или доступности для своих приложений и надстроек. These concepts are abstracted away from most developers in Partner Center, and most developers will never define SKUs or availabilities for their apps or add-ons. Поскольку объектная модель для продуктов из Магазина в пространстве имен Windows.Services.Store все же содержит SKU и доступности, общие сведения об этих понятиях будут вам полезны в некоторых ситуациях. However, because the object model for Store products in the Windows.Services.Store namespace includes SKUs and availabilities, a basic understanding of these concepts can be helpful for some scenarios.

Объект Object Описание Description
Продукт Product Термин продукт обозначает любой тип продукта, который доступен в Магазине, включая приложение или надстройку. A product refers to any type of product that is available in the Store, including an app or add-on.

Каждый продукт в Магазине имеет соответствующий объект StoreProduct. Each product in the Store has a corresponding StoreProduct object. Этот класс предоставляет свойства, которые можно использовать для получения доступа к данным, таким как код продукта в Магазине, изображения и видео для описания в Магазине и сведения о ценах. This class provides properties you can use to access data such as the Store ID of the product, the images and videos for the Store listing, and pricing info. Кроме того, класс предоставляет методы, которые можно использовать для приобретения продукта. It also provides methods you can use to purchase the product.

SKU SKU SKU — это конкретная версия продукта с уникальным описанием, ценой и прочими сведениями. A SKU is a specific version of a product with its own description, price, and other unique product details. У каждого приложения или надстройки имеется SKU по умолчанию. Each app or add-on has a default SKU. Единственный случай, когда разработчик может иметь несколько SKU для приложения, это если публикуется и полная, и пробная версии приложения (в каталоге Магазина каждая из этих версий будет иметь свою SKU одного и того же приложения). The only time most developers will ever have multiple SKUs for an app is if they publish a full version of their app and a trial version (in the Store catalog, each of these versions is a different SKU of the same app).

Некоторые издатели могут определять собственные SKU. Some publishers have the ability to define their own SKUs. Например, крупный издатель игр может выпустить игру с одной SKU для стран, где показывать кровь красным запрещено и, следовательно, нужно показать ее зеленым цветом, а другую SKU — чтобы показывать кровь красной в любых странах. For example, a large game publisher might release a game with one SKU that shows green blood in markets that don’t allow red blood and a different SKU that shows red blood in all other markets. Кроме того, издатель, продающий цифровое видеосодержимое, может опубликовать две SKU для видео: одну — для версии высокой четкости, а другую — для версии стандартной четкости. Alternatively, a publisher who sells digital video content might publish two SKUs for a video, one SKU for the high-definition version and a different SKU for the standard-definition version.

Каждый SKU в Магазине имеет соответствующий объект StoreSku. Each SKU in the Store has a corresponding StoreSku object. Каждый StoreProduct имеет свойство Skus, которое можно использовать для доступа к SKU этого продукта. Every StoreProduct has a Skus property you can use to access the SKUs for the product.

Доступность Availability Доступность — это конкретная версия SKU с уникальной ценовой информацией. An availability is a specific version of a SKU with its own unique pricing info. Каждая SKU имеет доступность по умолчанию. Each SKU has a default availability. Некоторые издатели имеют возможность определять собственные доступности, предлагая разные ценовые варианты для данной SKU. Some publishers have the ability to define their own availabilities to introduce different price options for a given SKU.

Каждая доступность в Магазине имеет соответствующий объект StoreAvailability. Each availability in the Store has a corresponding StoreAvailability object. Каждый объект StoreSku имеет свойство Availabilities, которое можно использовать для доступа к доступностям этого SKU. Every StoreSku has an Availabilities property you can use to access the availabilities for the SKU. Для большинства разработчиков каждая SKU имеет одну доступность по умолчанию. For most developers, each SKU has a single default availability.

Коды продукта в Магазине Store IDs

Все приложения, надстройки и другие продукты в Магазине имеют соответствующий код в Магазине (его также иногда называют кодом продукта в Магазине). Every app, add-on, or other product in the Store has an associated Store ID (this is also sometimes called a product Store ID). Многие API-интерфейсы требуют указания кода продукта в Магазине для выполнения операции с приложением или надстройкой. Many APIs require the Store ID in order to perform an operation on an app or add-on.

Код любого продукта в Магазине — это буквенно-цифровая строка, состоящая из 12 символов, например 9NBLGGH4R315 . The Store ID of any product in the Store is 12-character alpha-numeric string, such as 9NBLGGH4R315 . Существует несколько различных способов получить код продукта в Магазине для продукта в Магазине. There are several different ways to get the Store ID for a product in the Store:

  • Для приложения идентификатор магазина можно получить на странице удостоверение приложения в центре партнеров. For an app, you can get the Store ID on the App identity page in Partner Center.
  • Для надстройки идентификатор хранилища можно получить на странице обзора надстройки в центре партнеров. For an add-on, you can get the Store ID on the add-on’s overview page in Partner Center.
  • Для любого продукта вы также можете получить код продукта в Магазине программными средствами с помощью свойства StoreId объекта StoreProduct, представляющего продукт. For any product, you can also get the Store ID programmatically by using the StoreId property of the StoreProduct object that represents the product.

Для продуктов с SKU и доступностями каждый объект SKU и доступности также имеют собственные коды продукта в Магазине с различными форматами. For products with SKUs and availabilities, the SKUs and availabilities also have their own Store IDs with different formats.

Объект Object Формат кода продукта в Магазине Store ID format
SKU SKU Код продукта в Магазине для SKU имеет формат

/xxxx , где xxxx — это буквенно-цифровая строка из 4 символов, идентифицирующая SKU для продукта. The Store ID for a SKU has the format

/xxxx , where xxxx is a 4-character alpha-numeric string that identifies a SKU for the product. Например, 9NBLGGH4R315/000N . For example, 9NBLGGH4R315/000N . Этот идентификатор возвращается свойством StoreId объекта StoreSku и иногда называется кодом SKU в Магазине. This ID is returned by the StoreId property of a StoreSku object, and it is sometimes called the SKU Store ID.

Доступность Availability Код продукта в Магазине для доступности имеет формат

/xxxx/yyyyyyyyyyyy , где xxxx — это буквенно-цифровая строка из 4 символов, которая определяет SKU для продукта, а yyyyyyyyyyyy — это буквенно-цифровая строка из 12 символов, которая определяет доступность для SKU. The Store ID for an availability has the format

/xxxx/yyyyyyyyyyyy , where xxxx is a 4-character alpha-numeric string that identifies a SKU for the product and yyyyyyyyyyyy is a 12-character alpha-numeric string that identifies an availability for the SKU. Например, 9NBLGGH4R315/000N/4KW6QZD2VN6X . For example, 9NBLGGH4R315/000N/4KW6QZD2VN6X . Этот идентификатор возвращается свойством StoreId объекта StoreAvailability и иногда называется кодом доступности в Магазине. This ID is returned by the StoreId property of a StoreAvailability object, and it is sometimes called the availability Store ID.

Как использовать коды продуктов для надстроек в коде How to use product IDs for add-ons in your code

Если вы хотите сделать надстройку доступной для клиентов в контексте вашего приложения, необходимо ввести уникальный идентификатор продукта для надстройки при создании отправки надстройки в центре партнеров. If you want to make an add-on available to your customers in the context of your app, you must enter a unique product ID for your add-on when you create your add-on submission in Partner Center. Этот код продукта можно использовать для отсылки к надстройке в коде, хотя конкретные ситуации, в которых можно использовать код продукта, зависят от того, какое пространство имен используется для покупок из приложения. You can use this product ID to refer to the add-on in your code, although the specific scenarios in which you can use the product ID depend on which namespace you use for in-app purchases in your app.

Идентификатор продукта, введенный в центре партнеров для надстройки, отличается от идентификатора магазинанадстройки. The product ID that you enter in Partner Center for an add-on is different than the add-on’s Store ID. ИДЕНТИФИКАТОР магазина создается центром партнеров. The Store ID is generated by Partner Center.

Приложения, использующие пространство имен Windows.Services.Store Apps that use the Windows.Services.Store namespace

Если ваше приложение использует пространство имен Windows.Services.Store, можно использовать код продукта для легкой идентификации объекта StoreProduct, представляющего вашу надстройку, или объекта StoreLicense, представляющего лицензию вашей надстройки. If your app uses the Windows.Services.Store namespace, you can use the product ID to easily identify the StoreProduct that represents your add-on or the StoreLicense that represents your add-on’s license. Код продукта предоставляется свойствами StoreProduct.InAppOfferToken и StoreLicense.InAppOfferToken. The product ID is exposed by the StoreProduct.InAppOfferToken and StoreLicense.InAppOfferToken properties.

Несмотря на то что код продукта является полезным средством для идентификации надстройки в коде, большинство операций в пространстве имен Windows.Services.Store используют код продукта в Магазине для надстройки, а не код продукта. Although the product ID is a useful way to identify an add-on in your code, most operations in the Windows.Services.Store namespace use the Store ID of an add-on instead of the product ID. Например, для программного извлечения одной или нескольких известных надстроек для приложения, передайте коды продуктов в магазине (а не коды продуктов) для этих надстроек методу GetStoreProductsAsync. For example, to programmatically retrieve one or more known add-ons for an app, pass the Store IDs (rather than the product IDs) of the add-ons to the GetStoreProductsAsync method. Аналогичным образом, чтобы объявить об израсходовании потребляемой надстройки, передайте код продукта в Магазине для этой надстройки (а не код продукта) методу ReportConsumableFulfillmentAsync. Similarly, to report a consumable add-on as fulfilled, pass the Store ID of the add-on (rather than the product ID) to the ReportConsumableFulfillmentAsync method.

Приложения, использующие пространство имен Windows.ApplicationModel.Store Apps that use the Windows.ApplicationModel.Store namespace

Если приложение использует пространство имен Windows. ApplicationModel. Store , необходимо использовать идентификатор продукта, назначаемый надстройке в центре партнеров для большинства операций. If your app uses the Windows.ApplicationModel.Store namespace, you’ll need to use the product ID that you assign to an add-on in Partner Center for most operations. Например: For example:

Используйте код продукта для идентификации описания ProductListing, представляющего вашу надстройку, или ProductLicense, представляющей лицензию вашей надстройки. Use the product ID to identify the ProductListing that represents your add-on or the ProductLicense that represents your add-on’s license. Код продукта предоставляется свойствами ProductListing.ProductId и ProductLicense.ProductId. The product ID is exposed by the ProductListing.ProductId and ProductLicense.ProductId properties.

Укажите код продукта при покупке вашей надстройки для пользователя с помощью метода RequestProductPurchaseAsync. Specify the product ID when you purchase your add-on for the user by using the RequestProductPurchaseAsync method. Дополнительные сведения см. в разделе Поддержка покупок внутренних продуктов приложения. For more information, see Enable in-app product purchases.

Укажите код продукта при сообщении об израсходовании потребляемой надстройки с помощью метода ReportConsumableFulfillmentAsync. Specify the product ID when you report your consumable add-on as fulfilled by using the ReportConsumableFulfillmentAsync method. Дополнительные сведения см. в разделе Поддержка покупок потребляемых внутренних продуктов приложения. For more information, see Enable consumable in-app product purchases.

MetaTrader 4 Trading Terminal build 735: Виртуальный хостинг и улучшенные новости

Что нового в MetaTrader 4?

17 октября 2020

Торговый терминал

  1. Стал доступен сервис Virtual Hosting. Теперь прямо из клиентского терминала можно взять в аренду виртуальный сервер для своего торгового счета. Обеспечивать постоянное подключение к торговому серверу и бесперебойное питания компьютера для работы советников и копирования сигналов стало еще проще.

Хостинг виртуальных серверов осуществляется компаниями-партнерами MetaQuotes Software Corp.

Выделение виртуального сервера
Чтобы получить в пользование терминал на виртуальном сервере, подключитесь необходимым торговым счетом и выполните в контекстном меню команду «Выделить виртуальный сервер».

Появится диалоговое окно «Мастер виртуального хостинга», которое покажет, как работает сеть виртуального хостинга. Процесс получения виртуального сервера состоит из трех шагов, где вам подскажут, как подготовиться к миграции, и предложат выбрать ближайший виртуальный сервер с минимальной сетевой задержкой до торгового сервера вашего брокера.

Вы можете использовать 1 440 бесплатных минут, которые выдаются каждому зарегистрированному пользователю MQL5.community или выбрать один из предложенных тарифных планов. На последнем этапе вам необходимо выбрать режим миграции данных, который зависит от цели:

  • полный вариант миграции потребуется в том случае, если вы хотите одновременно запустить в терминале советники/индикаторы и копирование сделок по подписке;
  • только эксперты и индикаторы, если подписка на сигналы не требуется;
  • только копирование сделок по подписке — в этом случае переносятся только настройки копирования Сигнала, никаких графиков и программ.

После выбора режима миграции вы можете запустить виртуальный сервер сразу же по кнопке «Мигрировать прямо сейчас» или сделать это позже в любое удобное для вас время.

Подготовка к миграции
Перед запуском виртуального терминала необходимо подготовить для него активное окружение — графики, запущенные индикаторы и советники, параметры копирования сделок по подписке и настройки терминала.

  • Графики и обзор рынка — скройте из обзора рынка все ненужные для работы торговые инструменты, чтобы уменьшить трафик. Закройте все ненужные графики. В настройках терминала задайте нужное значение «Макс. баров в окне» — после этого требуется перезагрузка терминала.
  • Индикаторы и советники — набросьте на графики все необходимые советники и индикаторы. Купленные в Маркете продукты, запущенные на графике, также переносятся при миграции. При этом они работают в полноценном режиме, но лицензии для активации не тратятся. Все внешние параметры экспертов и индикаторов должны быть заданы правильно.
  • Почта, FTP и Сигналы — если советник должен отправлять почту, выкладывать данные по FTP или копировать сделки по подписке, то необходимо прописать все нужные настройки. Обязательно укажите правильные логин и пароль вашего аккаунта в MQL5.community в закладке Сообщество. Это необходимо для копирования сигналов.
  • Разрешение на торговлю и копирование сигналов — на виртуальном терминале всегда стоит разрешение на автоматическую торговлю. Для работы с сигналами следует задать параметры копирования в разделе Сигналы.
  • Запросы WebRequest — eсли программа, предназначенная для работы в виртуальном терминале, использует функцию WebRequest() для отправки HTTP-запросов, то необходимо в разделе Советники поставить разрешение и перечислить все доверенные URL.

Миграция
Миграцией называется процесс переноса текущего активного окружения с клиентского терминала на виртуальный.

Миграция производится при каждой синхронизации клиентского терминала, синхронизация всегда работает в одну сторону — окружение клиентского терминала доставляется на виртуальный, но никогда наоборот. Состояние виртуального терминала мы можем контролировать с помощью запросов логов терминала и экспертов, а также данных мониторинга виртуального сервера.

Для проведения синхронизации вызовите в контекстном меню команду «Синхронизировать окружение» и выберите тип миграции.

Таким образом вы можете в любой момент изменить количество графиков и список символов, состав запущенных программ и их входные параметры, настройки терминала и подписку на Сигналы.

При выполнении миграции вся информация записывается в лог клиентского терминала.

После выполнения синхронизации откройте основной журнал виртуального терминала для просмотра выполненных на нем действий.

Работа с виртуальным терминалом
Контроль состояния арендованного виртуального сервера легко осуществляется также из клиентского терминала. В контекстном меню необходимо вызвать команду «Подробности».

Информация представлена на четырех вкладках:

  • Details — данные о виртуальном сервере и активном окружении терминала на нем.
  • CPU Usage — график загрузки центрального процессора в %.
  • Memory Usage — график использования оперативной памяти в MB.
  • Hard Disk Usage — график использования жесткого диска в MB.

Полностью переделана работа с новостями.

Поддержка rich-контента
Теперь новости поддерживают богатое оформление и различный мультимедийный контент.

Получение новостей, вышедших за время нахождения в offline
Ранее терминал получал только те новости, которые выходили пока он был подключен к серверу. Теперь при подключении терминал будет скачивать с сервера и ранее вышедшие новости.

Отдельное хранение новостей для каждого сервера
Ранее все полученные новости хранились в единой базе данных и отображались при подключении любым счетом. Теперь новости с каждого торгового сервера хранятся отдельно. Соответственно, при подключении к счету отображаются только новости с определенного сервера. Новости теперь более упорядочены, с ними стало удобнее работать.

  • Исправлено отображение диалога свойств объекта «Event», а также его отображение в списке объектов.
  • Исправлена ошибка, в некоторых случаях приводившая к отсутствию вновь добавленного торгового счета в окне «Навигатор».
  • Исправлены ошибки в отображении и обновлении окна «Активы».
  • Исправлена совместимость с Symantec Endpoint Protection.
  • MQL4 Language

    1. Изменен тип возвращаемого значения у функций OrderOpenTime, OrderCloseTime, OrderExpiration. Теперь вместо int возвращается datetime.
    2. Добавлена подстановка периода по умолчанию (текущий период графика) в функции SeriesInfoInteger в случае, если параметр периода явно не указан.
    3. Исправлена ошибка изменения свойств объекта из эксперта при перетаскивании этого объекта на графике.
    4. Исправлена ошибка оценки доступности приватного конструктора при компиляции.
    5. Исправлена ошибка инициализации членов класса в списке инициализации конструктора при применении шаблона для конструктора класса.

    Исправления по сообщениям на форуме и крешлогам.

    Обновление будет доступно через систему LiveUpdate.

    Лучшие платформы для бинарных опционов, дающие бонусы за регистрацию счета:
    • БИНАРИУМ
      БИНАРИУМ

      Лидер среди всех брокеров бинарных опционов! Бесплатное обучение и демо-счет! Идеально для начинающих и средне-опытных трейдеров.
      Получите свой бонус за регистрацию:

    Добавить комментарий