Художник из Лос-Анджелеса зашифровал $10 000 в секретных криптовалютных кодах в картинах из Lego

Лучший брокер бинарных опционов за 2020 год:
  • БИНАРИУМ
    БИНАРИУМ

    Лидер среди всех брокеров бинарных опционов! Бесплатное обучение и демо-счет! Идеально для начинающих и средне-опытных трейдеров.
    Получите свой бонус за регистрацию:

«Музей Броудов уникален разбросом экспонатов»

Коллекционеры произведений искусства Элиа и Эдит Броуд все-таки дождутся открытия художественного музея, названного в их честь. 20 сентября все желающие смогут посетить музей Броудов и ознакомиться с предметами искусства различных исторических периодов, рассказывает обозреватель «Коммерсантъ FM» Дмитрий Буткевич.

После серии строительных неудач владельцы миллиардного состояния, меценаты и коллекционеры произведений искусства Элиа и Эдит Броуд объявили, что новый художественный музей, названный их именем, точно откроется в даунтауне городка Ист-Лансинг в этом году 20 сентября. Изначально Броуды ждали, что здание нового художественного музея Мичиганского госуниверситета, спроектированного архитектурной фирмой Diller Scofidio & Renfro, будет закончено еще два года назад. Однако определенной даты никогда не называли, к тому же до сих пор идет судебный процесс на $19,8 млн «музей против немецкой фирмы Seele», строившей фасад здания, похожий на переплетающиеся соты.

15 февраля можно было «бросить взгляд» на будущий музей. Элиа Броуд открыл на один день третий этаж выставочного пространства площадью в 35 тыс. кв. футов. Выставлялась совместная работа шведского художника Б. Дж. Нилсенкома и светозвуковая инсталляция художника из Лос-Анджелеса по имени Янн Новак. Билеты на это событие стоили $10, а с сентября вход станет бесплатным.

Вообще-то музей Броудов существует официально с 2020 года, а первый транш в $26 млн долларов Мичиганскому университету на поддержание бывшего Музея Kresge поступил в 2007-м. Музей этот уникален разбросом экспонатов. В здешней коллекции есть и произведения греческого и римского искусства, доколумбовы вещи и предметы Средних веков и Ренессанса, старые мастера и американская живопись XIX века, вещи эпохи модерна и, наконец, искусство «после 1945-го», то есть то, что принято называть «контемпорари».

Так как музей носит название «музея современного искусства», работам последних 60-ти лет здесь уделяется повышенное внимание. Нам обещают показать многое — от ранних работ Джаспера Джонса и Роберта Раушенберга до последней видеоинсталляции Рагнара Кьяртанссона из личной коллекции учредителей.

Стоит, конечно, упомянуть, что архитектором здания является знаменитейшая британка пакистанского происхождения Заха Хадид, лауреат Притцкеровской премии.

Побег из Лос-Анджелеса Escape from L.A.

Gijom
7 марта, 2007

В результате природных катаклизмов к 2020 году в США воцаряется жестокая тоталитарная диктатура. превращается в остров, на который правительство отправляет всех неугодных ему людей.

Змей Плисскен, герой Курта Рассела, который в свое время совершил практически невозможный «Побег из », вновь заинтересовал власти. Ему поручают задание, которое, кроме Змея, никому не по силам: он должен вернуть дочь Президента, которая украла секретный образец оружия массового поражения и удрала с террористами. Выполнить же поручение он должен в течение 10 часов, иначе вирус, которым Плиссена намеренно заразили, начнет разрушать его нервную систему. Оказавшись в безвыходной ситуации, Змей Плисскен решает принять условия игры правительства, но при этом он продолжает гнуть свою линию.

Топ лучших площадок для торговли опционами на русском языке:
  • БИНАРИУМ
    БИНАРИУМ

    Лидер среди всех брокеров бинарных опционов! Бесплатное обучение и демо-счет! Идеально для начинающих и средне-опытных трейдеров.
    Получите свой бонус за регистрацию:

По сюжету остров — достаточно неприятное место, куда отправляют тех, у кого нет гражданства. На улицах криминальные банды сражаются друг с другом, а после разборок на их место приходят девушки легкого поведения для того, чтобы хоть немного подзаработать. Перед нами во всей красе предстает абсурдное будущее. Но на поверку оказывается, что эта кошмарная, на первый взгляд, жизнь на острове намного лучше и свободнее, нежели та, которую предлагает людям нынешний Президент.

Все чаще для людей виртуальная жизнь становится заменой реальности, и при этом не имеет значения ни возраст, ни пол, ни социальный статус человека. Для многих увлечение виртуальной реальностью сродни сильнейшей наркотической зависимости. Так случилось и с юной дочерью Президента. Сей факт оказался достаточно интересным для террористов, которые, благодаря Интернету, сумели легко найти ключик к самым заветным мечтам юной девушки.

Фильм «Побег из » получился достаточно зрелищным и динамичным. В процессе выполнения миссии Змея Плиссека ждет масса опасных приключений. Он не тонет в воде, не горит в огне, легко соблазняет аппетитных красоток, которые в итоге спасают ему жизнь ценой, конечно же, своей собственной шкуры. Великолепно сняты эпизоды полетов на дельтапланах глубокой ночью и смертельно опасного серфинга на гигантской волне.

«Побег из » хорош не только большим количеством трюков, ярких спецэффектов, стрельбы и взрывов, но и отменным юмором. В фильме осмеивают многие актуальные (на время съемок фильма) социальные проблемы, в том числе и повальное увлечение пластической хирургией, любовь к эпатажу, увлечение виртуальной жизнью.

В целом лента получилась несколько хуже первой части, но все же его стоит посмотреть хотя бы по следующим причинам. , спецэффекты. На данный фильм было потрачено около 50 миллионов долларов. Конечно, рисованные вертолеты выглядят несколько уныло, но вот землетрясение в сделано просто великолепно, как для 1996 года, конечно. , Карпентер — это культовый трэшевый режиссер, и его рука в этом фильме явно чувствуется. , большое количество голливудских звезд задействовали в съемках картины, и сыграли они, нужно сказать, свои роли неплохо.

Резюмирую. «Побег из » в достаточной степени уступает первой части фильма, но, тем не менее, он сделан хорошо и с немалой толикой отменного юмора. На мой вкус — отличное кино, которое сумеет отлично вас развлечь и поднять настроение.

Художник из Лос-Анджелеса зашифровал $10 000 в секретных криптовалютных кодах в картинах из Lego

На выставке «1+1=1» в Центре будет представлена серия картин, созданных за последние два года, в которых художник продолжает исследовать непростые отношения между изображением и текстом в искусстве. Работы, предлагающие «двойное» прочтение канонических произведений, составляют четыре взаимосвязанных серии, впервые представленные вместе: Doublе Vision, Double Feature, Double Bill и Double Play. «Идея удвоения вытекает из вопроса о том, насколько идентичны или различны сущности, которые внешне выглядят одинаково. Это область восприятия: кто-то скажет, что A похоже на Б, другой с этим не согласится. Мне нравится это противоречие, я активно его эксплуатирую» — отметил Джон Балдессари в интервью кураторам выставки.

В работе над «двойной» серией Балдессари использовал знаменитые картины последних трех столетий, написанные такими мастерами, как Шарден, де Кирико, Курбе, Давид, Дюшан, Гоген, Хокни, Магритт, Малевич, Мане, Матисс и Уорхол. В каждой работе Балдессари шедевры получают новую жизнь: выбрав фрагмент хрестоматийной картины, художник представляет его как законченное произведение и «дублирует», сопоставляя с другим образом или текстом. К примеру, в работах из цикла Doublе Vision (Раздвоение) Балдессари сочетает имя одного автора с фрагментом картины другого; Double Feature (Двойной киносеанс) соединяет часть живописного произведения с названием фильма в жанре нуар; Double Bill (Две главных роли) сопоставляет два фрагмента знаменитых картин, подписанных именем лишь одного из авторов; а в Double Play (Двойной альбом) фрагмент картины сопровождает заглавие популярной песни. «Мне нравится создавать новые смыслы. Они появляются там, где сходятся две известные сущности – например, два слова, два изображения или слово и изображение. Необходимо сопоставить две части настолько близко, чтобы образовалось подобие синапса – тогда рождается что-то новое. Конечно, может получиться чудовище доктора Франкенштейна, но иногда возникает третий смысл. Этот процесс меня захватывает» — объясняет Джон Балдессари.

Кураторами проекта «1+1=1» выступают Кейт Фаул и Ханс Ульрих Обрист. Выставка Джона Балдессари — первый проект Кейт Фаул, главного куратора Центра современной культуры «Гараж», в России.

Первый визит Джона Балдессари в Москву будет отмечен публичной беседой художника с Ильей Кабаковым в среду 18 сентября. Кроме того, в первые выходные Московской биеннале художник представит публике новое произведение, созданное специально для выставки в Центре, которое будет размещено на рекламных щитах в Парке Горького.

К выставке «1+1=1» также будет выпущен иллюстрированный 150-страничный каталог, содержащий интервью Джона Балдессари кураторам проекта.

Центр современной культуры «Гараж» подготовил образовательную программу, посвященную творчеству Джона Балдессари и его роли в истории современного искусства:

• Лекционная программа, посвященная анализу связей между концептуальным искусством Балдессари и российскими «образами пустоты».

• Серия публичных бесед «Почему я (не) люблю Джона Балдессари» современных российских художников разных поколений (Юрий Альберт, Виктор Скерсис, Николай Олейников, Хаим Сокол, Арсений Жиляев и другие).

• Открытые мастерские выходного дня для детей и взрослых

• Квест-путеводитель по выставке «1+1=1» для всей семьи

• Бесплатные экскурсии по экспозиции

Вход на все образовательные мероприятия в рамках выставки «1+1=1» свободный.

Джон Балдессари родился в 1931 году в городе Нэшнл-Сити (Калифорния, США). Сегодня художник живет и работает в Санта-Монике, престижном пригороде Лос-Анджелеса. В течение полувека творческой деятельности основоположник концептуального искусства выражает свои идеи, используя различные средства и техники, такие как живопись, фотография, кино и видео, книги, литографии, арт-объекты и инсталляции.

С 1968 года было проведено около 100 персональных выставок Балдессари в Европе и США. Его первая ретроспектива прошла в нью-йоркском Новом музее в 1981 году; почти десять лет спустя Музей современного искусства в Лос-Анджелесе организовал передвижную обзорную выставку, которая пересекла весь американский континент. В 1995 году состоялась первая европейская ретроспектива Балдессари под названием «Это не то» (This Not That); организованная центром Корнерхаус (Манчестер, Великобритания), выставка посетила Лондон, Штутгарт, Любляну, Осло и Лиссабон. В 2009 году лондонский музей Тейт Модерн организовал карьерную ретроспективу художника «Чистая красота» (Pure Beauty), которую в течение двух лет смогли увидеть жители Барселоны, Лос-Анджелеса и Нью-Йорка. С 1957 года Балдессари принял участие в сотнях групповых выставок по всему миру. Его работы неоднократно показывали в рамках Биеннале Уитни (1969, 1972, 1977, 1979, 1982, 2008), documenta (1972, 1982, 2020) и Венецианской биеннале (1997, 2009). В 2020 году произведения Балдессари были включены в состав 11 из 40 экспозиций выставки «Тихоокеанское время: искусство Лос-Анджелеса. 1945–1980».

За долгую карьеру Джон Балдессари получил большое количество наград: приз «Кольцо Кайзера», учрежденный немецким городом Гослар (2020); «Золотого льва» Венецианской биеннале за достижения в искусстве (2009); приз за достижения в искусстве от организации «Американцы за искусство» (Нью-Йорк, 2005); приз выдающемуся художнику за достижения в искусстве Ассоциации искусства американских колледжей (Нью-Йорк, 1999).

Джон Балдессари преподавал в Калифорнийском институте искусств в Валенсии (1970–1988) и в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе (1996–2007). Он получил степень бакалавра и магистра искусств в Государственном колледже Сан-Диего и дополнительно обучался в Институте искусств Отиса.

Кейт Фаул – главный куратор Центра современного искусства «Гараж», директор по общим вопросам (ранее – исполнительный директор) ICI в Нью-Йорке. До этого Кейт Фаул была первым международным куратором Центра современного искусства Ullens в Пекине. Совместно с Ральфом Ругоффом учредила магистерскую программу в области кураторской практики в Калифорнийском колледже искусств (Сан-Франциско, США) и в 2002–2007 годах была ее президентом. До переезда в США в 2001 году Кейт являлась одним из руководителей партнерского кураторского проекта Smith + Fowle, созданного в Лондоне и работавшего по всей Великобритании с 1996 года. Она также была куратором Towner Art Gallery, музея современного искусства в Истборне (Восточный Сассекс, Великобритания). Кейт Фаул – автор многочисленных публикаций о практике кураторства в ведущих мировых изданиях (Parkett, Modern Painters, Art in America, Manifesta Journal, the Exhibitionist и Frieze).

Ханс Ульрих Обрист – куратор, художественный критик, содиректор лондонской галереи Serpentine, советник Центра современной культуры «Гараж» по международным программам. В 1993–2000 годах Обрист работал куратором в венской арт-ассоциации Museum in Progress, а с 2000 года занимал такую же должность в Парижском музее современного искусства. С 1991 года Обрист организовал более 250 персональных и групповых выставок и биеннале в различных странах. Он является автором многолетнего проекта «Интервью», в рамках которого опубликованы более 70 бесед Обриста с ведущими деятелями европейской и американской культуры. Совместно с Симоном Кастетсом Обрист основал 89plus, международный исследовательский проект по изучению поколения родившихся после 1989 года. Ханс Ульрих Обрист активно занимается издательской, просветительской и преподавательской деятельностью: он входит в редакцию журналов Abitare, Artforum и Paradis; инициировал серию публичных мероприятий «Марафон»; читает лекции на искусствоведческом факультете IUAV в Венеции. В 2009 году журнал ArtReview назвал Обриста самым влиятельным человеком в мире искусства.

Лучшие платформы для бинарных опционов, дающие бонусы за регистрацию счета:
  • БИНАРИУМ
    БИНАРИУМ

    Лидер среди всех брокеров бинарных опционов! Бесплатное обучение и демо-счет! Идеально для начинающих и средне-опытных трейдеров.
    Получите свой бонус за регистрацию:

Добавить комментарий