Что нам мешает жить лучше

Лучший брокер бинарных опционов за 2020 год:
  • БИНАРИУМ
    БИНАРИУМ

    Лидер среди всех брокеров бинарных опционов! Бесплатное обучение и демо-счет! Идеально для начинающих и средне-опытных трейдеров.
    Получите свой бонус за регистрацию:

Почему мы живем так, как живем, и что с этим делать?

Опубликована: 03.04.2020
Посмотреть на белорусов глазами самих белорусов, так мы — ужасно работящая нация, которая все время страдает от каких — то внешних факторов. Мы были бы богатыми, обеспеченными, если бы ни государство, кризисы, негативные явления мировой экономики, злобный запад и плохие руководители на местах.

Мы готовы часами рассуждать о том, как плохо живем, мало получаем, со скорбным видом принимая какие — то убогие подачки от государства, считая их великим богатством и пределом мечтаний.

В то время как в западных странах гордятся образованием, материальным достатком, мы гордимся, хвастаемся своей глупостью, бедностью, необразованностью, не считая это чем — то зазорным.

За границей, в успешных богатых странах, ведь тоже есть бедные люди. И их не так и мало. Послушать, так в их материальном состоянии тоже виноваты все, кроме них самих.

Государство должно увеличить им пособия, должно создать для них рабочие места, а потом еще их найти и предложить им эти места. А они только с важным видом придут, будто делая кому — то одолжение, и будут недовольно рассуждать о сложности и унизительности предлагаемой работы, о дискриминации и непрофессионализме. Все вокруг плохо, все прогнило, и все виноваты.

Так может, дело не столько в нашем окружении, сколько в нас самих? И пора уже перестать быть вечными страдальцами, жизнь которых не удалась из — за плохих несведущих людей вокруг?

Для начала давайте проанализируем, какие мы, белорусы. Что в нас такого, что не дает нам жить лучше, даже если хочется.

Наверное, это одна из национальных черт жителей нашей страны. У нас нет желания трудиться, своей активной деятельностью зарабатывать деньги. Все как — то неспешно, вяло, будто батарейки на исходе.

Работать мы, откровенно говоря, не очень любим. Не то, что отдыхать. Самое долгожданное время года у белорусов – наверняка, новогодние праздники.

Свидетельства нашей лени вокруг нас. Прислушайтесь, к примеру, о чем говорят вокруг. Вот женщина того возраста, в котором только и работать, достигать новых вершин, рассуждает: «Зачем мне уходить с работы, если на новом месте зарплата не намного выше, а работать нужно в 2 раза больше? Ради перспектив? Мне и так хорошо!».

Топ лучших площадок для торговли опционами на русском языке:
  • БИНАРИУМ
    БИНАРИУМ

    Лидер среди всех брокеров бинарных опционов! Бесплатное обучение и демо-счет! Идеально для начинающих и средне-опытных трейдеров.
    Получите свой бонус за регистрацию:

Или вот еще ситуация. На СТО сейчас достаточно мало клиентов. Бывает, за день один — два, не то, что раньше. И, несмотря на это, никто не хочет браться за сложную дешевую работу типа что — то перебрать, почистить и т.п.

Времени ведь потратишь много, а заработаешь мало. Спрашивается, все равно ведь будешь сидеть без дела, чего бы ни поработать и ни заработать хоть что — то? Нет, лучше отдохну, поговорю с коллегами, пожалуюсь на плохую жизнь.

Мы привыкли, что все нам должны

Почему — то у нас сформировалось такое отношение к окружающему миру. Все и каждый нам что — то должен.

Родители должны нам давать деньги, даже когда мы уже в приличном возрасте, должны оплачивать наши многочисленные свадьбы, покупать машины, снабжать нас до старости (нашей) деньгами и продуктами.

Домработницы должны мыть пол у нас под дверью, а без них пусть там хоть кот сдохнет, убирать не будем.

Государство должно давать нам квартиры за полцены, а то и вовсе бесплатно. Оно же должно обеспечивать нас работой. А мы будем все только получать, стараясь ничего не дать взамен.

Кажется, что мы – какие — то дети, о которых постоянно нужно заботиться, которых все время нужно куда — то направлять, иначе мы вымрем. Нужен хозяин, который возьмет наши жизни в свои руки.

Нам предпочтительнее жить в ужасных условиях и ждать, что кто — то должный все наладит, все устроит, чем изменить ситуацию самостоятельно.

У нас нет капиталистических традиций

Точнее, они ужасно плохо развиты. Потому что мы лишь совсем недавно формально избавились от СССР. Что касается фактического состояния, тут все еще господствуют далеко не капиталистические взгляды.

Какая была жизнь у наших родителей? Будто ее кто — то написал заранее, и они разыгрывали ее, как театральный сценарий.

Родился, потом ясли, детсад, школа. Хорошо учишься в школе? Потом институт. Плохо – техникум или ПТУ. Получаешь какие — то знания — навыки, и работать. Место найдут за тебя, зарплата у всех одинаковая.

После института то же самое – место подыщут, зарплата известна заранее. Потом всю жизнь на одном месте. И пенсия, размер которой, опять же, заранее известен.

И кого такие родители могли воспитать? Кому нужно было научить нас тому, что такое конкуренция, соперничество, борьба? Кому было рассказать и показать нам, что такое ответственность за свою жизнь, принятие жизненно важных решений, выбор?

Нам нужно приспосабливаться к новой экономической среде, у нас нет позади каких — то традиций, которые бы помогли нам, направили нас.

Мы не привыкли взаимодействовать с деньгами

Ко всему у нас еще невероятно низкий уровень экономической культуры. Мы не умеем зарабатывать и не умеем тратить, не умеем накапливать и вкладывать. Плохо представляем, что такое частная собственность.

Опять же, советское наследие. Как было наладить нормальное взаимодействие с деньгами, когда их было крайне мало, как, собственно, и товаров?

Поэтому, если что — то стоящее попадалось неожиданно на пути, материальные средства тут же расходовались.

А собственность… Все же было общее. Вспомните фильм «Девчата». Какая там была плохая Анфиса, которая отстаивала свои права собственности на какую — то мелочь.

Негативные установки, стереотипы о деньгах и богатствах

Теперь о негативных установках, стереотипах, которые у нас пользуются популярностью. Кто из нас не слышал, что все богатые – воры? Что деньги приносят несчастье? Что быть богатым, когда кругом нищета, стыдно? Что честно больших денег не заработаешь? И мы в это верим, потому что так легче.

Получается, наша бедность имеет отличное основание. Жить становится сразу так просто, все становится понятным.

Я бедный, потому что я не вор, я хороший. Я счастлив, потому что у меня нет денег. Мне не стыдно перед людьми, потому что я такой же нищий, как и они. Я живу честно, поэтому у меня мало денег. Какая прелесть!

Только не понятно, откуда в таком случае берется столько ненависти, столько зависти к людям в целом, а особенно к тем, кто живет чуть лучше нас.

Почему все так цепляются за вещи, за статусы, которые они благодаря ним получают.

Почему мы постоянно воруем – программное обеспеченье, к примеру, фильмы в интернете, канцтовары на работе и пр. – и об этом даже не задумываемся, не берем это в расчет. При этом считаем себя честными бессребрениками — бедняками.

Мы все ждем лучшего будущего

Кажется, что белорусы не умеют жить здесь и сейчас, у них отсутствует какая — то философия жизни, которая им бы это позволила.

Мы будем жить счастливо, когда изменится ситуация в стране, или когда откроют границы, или когда закончится кризис, или когда мы получим образование, переедем, получим новую работу.

Нет желания реализовать себя здесь и сейчас, почувствовать жизнь здесь и сейчас.

Вот и погружаются белорусы в какой — то нищенский полудрем, довольствуясь жалкими бесплатными крохами, которые подкидывают то тут, то там.

Главная наша установка – не жить хорошо, улучшать свое благосостояние, а выжить, просто остаться в живых.

Мы готовы ходить на работу, выполнять заведомо никому не нужный труд, получая за это копейки. Мы не понимаем, что такое самореализация. Не осознаем, что не приносим миру вообще никакой пользы своей работой.

Что если бы нас не стало, ничего бы не изменилось. Нам все равно, зарабатываем мы свои деньги или нет. Главное, чтобы платили вовремя. Какая разница, приносим мы пользу или нет? Цель – выжить.

Как можно изменить отношение белорусов к труду, к деньгам?

Чтобы белорусы в целом и каждый в отдельности стали жить лучше, нужно много и усердно работать. Прежде всего, каждому над собой. Результат не будет моментальным. Слишком долго все было в запустении.

Предположим, вы – тот самый человек, которому надоело жить в относительной нищете. Вы хотите, наконец, увидеть перспективы, начать работать и зарабатывать, хотите улучшить свою жизнь. С чего начать?

• Поймите, что вам неоткуда ждать помощи. Вы сами по себе. Ничьи подарки не способны сделать из вас обеспеченного человека. Примите установку: «Хочешь денег? Готовься много и тяжело работать!».

• Обратитесь к психологу. Да, к психологу. Чаще всего именно какие — то проблемы в нашей голове не дают нам жить хорошо.

Психолог способен поднять вашу самооценку, понять, чего вы на самом деле хотите и как этого добиться. Также вы сможете избавиться от негативных установок относительно денег, богатства.

• Посетите курсы, тренинги, которые разовьют у вас экономическую культуру. Узнайте как можно больше о материальном мире. Научитесь вести бюджет, планировать расходы, откладывать деньги и пр.

• Займитесь личностным ростом, взрослейте, становитесь более независимыми, развивайте чувство ответственности хотя бы за себя. Нужно взять свою жизнь в свои руки, не надеяться, что кто — то за вас все сделает, а вы только будете получать деньги.

А чего делать не стоит?

• Ждать, что что — то изменится к лучшему само собой. Так и жизнь пройдет. Поэтому лучше всего взять свое бытие в свои руки, и уже сейчас начинать реализацию своих жизненных планов, задумок.

• Ждать каких — то подачек от государства. Не нужно вам это. Во — первых, никто не даст столько, сколько вы сами способны заработать. Во — вторых, вы гораздо больше удовольствия получите от того, что заработали и купили сами.

Это разовьет вас, вашу личность, сделает вас богаче не только материально, но и душевно.

• Ждать подходящего момента. У вас он никогда не наступит. Поэтому, соберитесь с духом и действуйте.

• Винить кого — то в своем теперешнем материальном состоянии. Родители, государство, международная экономика, начальник, друг или родственник… Это лишнее. Учитесь забывать о прошлом и концентрироваться на настоящем.

• Считать, что деньги – единственная цель жизни. Это уж слишком по — капиталистически.

Постройте философию своей жизни, в которой найдется место труду и зарабатыванию денег, самореализации, а также семье, любви, детям, отдыху, общению, увлечениям. Не забрасывайте ради денег другие сферы своей жизни.

К сожалению, сейчас все вокруг будто направлено на то, чтобы подавить продуктивную трудовую активность белорусов. Будто специально разработан и внедрен план «Как сделать нас несчастнее и беднее».

Причем, не только в материальном, но и в духовном плане. Очень сложно вырваться из окружающего пространства, найти стимулы для изменений, начать меняться, преодолевая массу сложностей.

Что хочется добавить еще?

Белорусам действительно сложно. У них нет установки на то, что настоящий продуктивный полезный труд приносит деньги. Нет необходимых навыков для реализации себя в конкурентной среде.

Часто хорошие специалисты вынуждены работать за копейки, просто потому, что не знают, как изменить ситуацию, потому, что у них нет чего — то внутри.

А вокруг активно поощряется иждивенчество. На стройке усердно работающий молодой парень получает столько же, сколько занимающийся распитием спиртных напитков целый день специалист.

Принесешь справку, что зарабатываешь мало – получишь льготный кредит на квартиру. Кругом пропаганда содержания своих детей до смерти.

Где ж тут повзрослеть, стать самостоятельным, взять ответственность за свою жизнь?

Как нам взять на себя ответственность за деньги, когда мы с детства не научены этого делать, не умеем тратить, накапливать, в общем, распоряжаться средствами?

Нам проще еще на подсознательном уровне отказаться от денег, чем потом разбираться с ними – куда положить и куда вложить, как сохранить и как ими правильно распорядиться… Все это очень сложно для белоруса.

В то же время, вокруг денег сформирован какой — то культ. Они, по мнению большинства, способны решить все проблемы, сразу сделать всех счастливее, сразу нормализовать жизнь.

Семья не бывает счастливой без денег, человек без автомобиля и квартиры даже не может подумать о счастье. Его постоянно, со всех сторон третируют, уверяют, что его жизнь не удалась.

Кажется, если сегодня вечером вам в дом постучаться и вручить чемодан, доверху набитый долларами, счастливее вас не будет…

Что больше всего мешает нам жить лучше и быть политически грамотными? Отвечаю: дезинформация!

Латышские стрелки были латышами по национальности и по гражданству. А в Россию они тогда приехали воевать.

Пять лет назад правду о латышских стрелках предал публичной огласке музыкант с мировым именем Раймонд Паулс. Рекомендую прочесть статью, опубликованную в российской газете «Московский Комсомолец» в 2020 году. Правда не имеет срока давности:

Раймонд Паулс: главными убийцами были латыши, а не русские

Маэстро ответил на обвинения в свой адрес в том, что он «продался русским» и является предателем латышского народа.

Прямо-таки огорошил вчера местных националистов выдающийся латвийский композитор Раймонд Паулс, заявив, что главными «убийцами» в 1917-1918 годах были отнюдь не русские, а латыши. Так он прокомментировал газете Neatkarīgā обвинения в свой адрес в том, что он «продался русским» и является предателем латышского народа.

«Я немного изучал то, что происходило в 1917 и 1918 годах, — сказал маэстро. — Кто был главными убийцами? Наши соотечественники. Что они творили на Украине? Кто сформировал весь этот чекистский аппарат? В основном наши и евреи, хотя они и были потом сами ликвидированы. Кто отстаивал ту революцию? И кто служил в охране Кремля? Латышские стрелки.

Поэтому лучше уж помолчим об этих делах. Это история, и ничего тут не поделаешь. Что толку поднимать ее, лучше ведь не сделаешь. Мы сами всякого дерьма натворили, сами всюду лезли», — заявил Паулс.

«Не ищи палача, а ищи латыша»

«Советская власть держится на еврейских мозгах, латышских штыках и русских дураках!» — такая поговорка существовала в России в годы революции. Была тогда у простого народа в ходу и иная фраза: «Не ищи палача, а ищи латыша». Об этом написал недавно в своем «Живом журнале» блогер Александр Добровольский.

Сперва их называли «железной гвардией Октября», пишет автор. Потом прежние фанфары сконфуженно умолкли. «Вдруг» обнаружилось, что на счету латышских стрелков сотни тысяч ни в чем не повинных жертв. Они положили начало большевистской диктатуре («Красному Террору» — комментарий А.Б.), а затем исправно топили страну в крови.

К концу 1916 года общее количество этих стрелков достигло 39 тысяч, из них создали отдельную Латышскую стрелковую дивизию. Абсолютное большинство ее бойцов были в прошлом рабочими или батраками, не имели ни гроша, но мечтали о «светлом будущем». На этом и сыграли большевики. Успех был полный.

«Что касается латышских стрелков, то именно они развратили всю армию и теперь ведут ее за собой», — докладывал осенью 1917 года начштаба Северного фронта генерал Лукирский другому генералу — Духонину в Ставку. А 25 октября на 2-м Всероссийском съезде Советов в числе прочих документов был оглашен и такой: «Мы, делегаты латышских стрелков, вместе с другими делегатами. все как один голосовали за первые декреты Советской власти, за Ленина. »

В дни Октябрьского переворота, продолжает автор, латышские полки не допустили отправки контрреволюционных войск с Северного фронта в Петроград. «Латышские полки первыми и почти поголовно перешли в Красную социалистическую армию, самоотверженно и храбро исполняя свой революционный долг пролетарской армии как на внутреннем, так и на внешних фронтах РСФСР», — писал в 1919 году лидер большевиков Латвии П. Стучка.

19 ноября один из латышских полков, бойцы которого отличались «образцовой дисциплиной и пролетарской сознательностью», был вызван в столицу для усиления революционного гарнизона. Эталонные «солдаты революции» пригодились, например, для разгона Учредительного собрания в начале января 1918 года, положившего начало большевистской диктатуре в стране. Еще 250 человек «самых-самых» были выделены в особый сводный отряд под командой бывшего подпоручика Яна Петерсона, которому поручалась охрана «колыбели революции» — Смольного дворца. Именно эти стрелки охраняли литерный поезд, перевозивший Ленина и членов правительства советской России в новую столицу — в Москву. А там отряд Петерсона, который позднее преобразовали в отдельный полк, взял под охрану Кремль, где жили и работали руководители страны.

Остальная латышская гвардия тоже понадобилась молодой Стране Советов. Часть использовалась как профессионалы-военные, другим нашлось место в карательных органах, пишет автор.

. Из резолюции собрания дружины Красной гвардии при Исполнительном комитете латышских объединенных секций Московской организации РСДРП (ноябрь 1917 г.): «Дружина Красной Гвардии. находит, что. освобождая юнкеров от ареста, Военно-революционный комитет вместе с тем дает им возможность снова встать против революционного народа. Мы, латышские стрелки и рабочие — члены Красной Гвардии, категорически требуем, чтобы все арестованные юнкера и прочая буржуазная сволочь были преданы властному революционному суду. »

Чекистское начальство в значительной мере состояло тоже из «земляков». И первым среди них вспоминается, конечно, Я. Петерс — заместитель председателя ЧК. Вот лишь несколько цитат из его публичных выступлений, относящихся к 1918—1919 годам:«Я заявляю, что всякая попытка русской буржуазии еще раз поднять голову встретит такой отпор и такую расправу, перед которой побледнеет все, что понимается под красным террором. » «. Произведена противозаразная прививка — то есть красный террор. Прививка эта сделана всей России. », писал Петерс о расстрелах сотен заложников после покушения на Ленина и убийства Урицкого в 1918 году.

После того, как части Красной Армии выбили деникинцев из Ростова-на-Дону, корреспондент газеты «Революционная Россия» писал: «Чрезвычайка, возглавляемая Петерсом, заработала. Очень часто сам Петерс присутствовал при казнях местных казаков. Красноармейцы говорят, что за Петерсом всегда бегает его сын, мальчик 8—9 лет, и постоянно пристает к нему: «Папа, дай я!». Не отставал от своего коллеги-земляка и другой видный чекист — руководитель Всеукраинской ЧК (к слову сказать, «органы» в Киеве чуть ли не наполовину состояли из латышей) — Лацис. Данный товарищ в своем «классовом подходе» переплюнул едва ли не всех других «рыцарей революции»: «Мы истребляем буржуазию как класс. Не ищите на следствии материалов или доказательств того, что обвиняемый действовал делом или словом против Советской власти. Первый вопрос, который вы должны ему предложить: какого он происхождения, воспитания, образования или профессии. Эти вопросы и должны определить судьбу обвиняемого. »

Карательные меры в исполнении латышских революционных войск отличались особой жестокостью. Первая их большая «экспедиция» — на Дон, где вспыхнуло восстание «казацкой контры» во главе с генералом Калединым, — состоялась уже в конце 1917-го. После взятия Ростова стрелки вместе с другими красными войсками навели в городе «революционный порядок». При этом расстреливались все мужчины и даже подростки, заподозренные в том, что они сочувствовали «офицерью». Почти одновременно с этим, в начале января 1918 года, в Белоруссии «врагов советской власти» арестовывал и казнил без суда один из латышских полков, посланный туда для ликвидации мятежа Польского корпуса генерала Ю. Довбор-Мусницкого.

Согласно статистике, которую приводит исследователь истории «красного террора» С. Мельгунов, только по 20 губерниям Центральной России в 1918 году было зарегистрировано 245 крупных контрреволюционных выступлений, в подавлении которых использовались латышские стрелки. А созданная в апреле 1918-го Латышская дивизия под командованием И. Вацетиса и вовсе превратилась в этакий общероссийский спецназ — ее подразделения принимали участие в разгроме практически всех крупных выступлений против большевистской власти.

Потом «железную гвардию Октября» отправляли наводить порядок в Муроме, Рыбинске, Калуге, Саратове, Нижнем Новгороде. Занимались, оказывается, и «профилактикой». В 1919 году по железнодорожной ветке между Череповцом и Вологдой ежедневно курсировал карательный поезд с отрядом латышей и матросов. «Поезд останавливался на какой-нибудь станции, — вспоминал очевидец, — и отряд по своему усмотрению или доносу начинал производить обыски, реквизиции, аресты и расстрелы. » На официальном языке это называлось «выездной сессией Особого отдела ВЧК».

Много «работенки» оказалось для латышских стрелков во время многочисленных крестьянских бунтов на Тамбовщине. Из докладной записки в Совнарком, подготовленной в конце 1919 года группой смельчаков:«Советская власть двинула на места десятки карательных отрядов. Во всех волостях шла безразборная порка крестьян. На площади города Спасска публично расстреляны 10 человек вместе со священником. Некоторые села почти уничтожены артиллерией. В Пичаевском уезде сжигали каждый десятый дом. »

Приказ тамбовской ЧК (сентябрь 1920 года): «Провести к семьям восставших беспощадный «красный террор». Арестовывать в таких семьях всех с 18-летнего возраста, не считаясь с полом, и если бандиты выступления будут продолжать, расстреливать их. » Счет убитых в деревнях Тамбовщины «врагов революции» и заложников шел на сотни и тысячи человек. А в Шацком уезде красные каратели расстреляли толпу верующих. Местные жители устроили было крестный ход, пытаясь защититься от разгулявшейся эпидемии испанки с помощью чтимой иконы Богоматери, однако чекисты, усмотрев в этой акции «контру», арестовали и священника, и икону. Когда же крестьяне — женщины, дети, старики — двинулись спасать свою святыню, их хладнокровно покосили из пулеметов.

Страшную память о себе оставили латышские стрелки в Крыму. Дивизия под командованием Яна Лациса храбро форсировала Сиваш, за что и получила «эксклюзивное» имя — 15-я Краснознаменная Сивашская. А когда войска генерала Врангеля были выбиты из Тавриды, латыши вместе с другими красноармейскими частями и отрядами чекистов занялись «чисткой» полуострова от «всякой белогвардейской сволочи». «Крым — это бутылка, из которой ни один контрреволюционер не выскочит!» — таков был их лозунг тех дней. И его воплощали в жизнь, не жалея собственных сил и чужих жизней. Всех неблагонадежных, всех, кто не мог убедить в своем пролетарском происхождении, ожидала жестокая расправа. Людей расстреливали, топили в море, сбрасывали с обрывов. В Севастополе все деревья, все фонарные столбы в центре города были «украшены» трупами повешенных «врагов советской власти» — среди них инженеры, гимназисты, врачи. Немудрено, что после таких «мероприятий» Крым стали называть «всероссийским кладбищем»: на полуострове было казнено более 100 тысяч человек.

Едва ли не самая громкая «усмирительная акция», в которой принимали участие отряды латышских стрелков, — подавление кронштадтского восстания. В первый же день после штурма города-крепости на льду перед его фортами расстреляли около 300 мятежных солдат и матросов. В следующие дни было убито еще почти полторы тысячи. Общее же число казненных достигло двух с половиной тысяч.

Помнила ли советская страна своих латышских героев? Из их числа широкую известность получили немногие — кроме уже упомянутых руководителей ЧК сохранились в книгах и справочниках фамилии нескольких «красных стрелков», ставших крупными военачальниками, — Эйдеман, Берзинь, Стуцка.

Печальное будущее ожидало «железную гвардию Октября»: во времена сталинских репрессий многие из этих людей погибли. Впрочем, часть стрелков сумела вернуться на родину. Там, в буржуазной Латвии 1920-1930-х годов, своих «заблудших сыновей» считали преступниками. Их судили и отправляли в тюрьмы. Но, по крайней мере, не расстреливали! А когда это прибалтийское государство было присоединено к Союзу, официальная пропаганда вновь стала называть латышских стрелков героями. В их честь был даже сооружен памятник. Он и до сих пор стоит в центре Риги. Вот только музей, расположенный рядом, поменял свою «политическую ориентацию». Раньше он был посвящен истории красных латышских стрелков, а теперь стал Музеем оккупации — советской и фашистской.

Весьма странно выглядит такое соседство, отмечает автор публикации. Может, тогда уж стоило бы и сам монумент переименовать и назвать его памятником латышской оккупации.

«Латыши свободу не заслужили»

Само латвийское общество – причем, что характерно, в т. ч. сами латыши — тем временем начинает потихоньку прозревать после 20 лет «независимости» и 5 лет членства Латвии в Евросоюзе.

«Латыши свободу не заслужили»,— заявил на днях в интервью латвийскому изданию «Вести сегодня» известный в стране общественно-политический деятель, директор баскетбольной школы «Рига» Гунтис Шенхоф. Его семью, кстати, советская власть когда-то выслала в Сибирь.

«Наш «Титаник» под названием Латвия неумолимо идет ко дну, — говорит он. — Эта катастрофа — результат деятельности правящих на протяжении всех 20 лет так называемой независимости, особенно последних 10 лет, когда наиболее отчетливо проявились непрофессионализм, политическое бессилие и алчность власть имущих. Латвия в буквальном смысле украдена. И украдена теми, кто и сегодня отчаянно рвется к власти. Так думаю не я один — многие латыши приходят к этому выводу».

Педагог и спортсмен с многолетним опытом, основатель Европейской юношеской баскетбольной лиги Гунтис Шенхоф не стесняется в выражениях, пишет издание. И признает: все чаще его здравомыслящие соотечественники приходят к мысли, что, по всей видимости, латышская нация не заслуживает нормальной жизни. И своего государства не заслуживает тоже.

Недавно Гунтис Шенхоф побывал на вечере однокурсников, выпускников лесотехнического факультета Латвийской сельхозакадемии 1979 года. Говорит, общее настроение на встрече — крушение иллюзий и полная растерянность. Некоторые однокашники в последние годы потеряли работу, кто-то обанкротился, дети у многих, видя полное отсутствие перспектив, уезжают за лучшей долей в другие страны. В итоге пришли к однозначному выводу — расшатанная коррозией страна катится в пропасть, и спасти ее может лишь чудо.

«У Латвии давно нет никакой независимости, — говорит Шенхоф. — Мы стоим на коленях и перед Брюсселем, и перед МВФ — он уже задавил нас этими миллиардными кредитами. Что там за секретный протокол, никто не знает! Скорее всего, государство уже давно продано с потрохами, а народ еще по инерции думает, что он независимый. Мы наверняка жертвы какой-то схемы…»

«Мне кажется, — поясняет Шенхоф, — мы пали жертвой плана по очистке территории от местного населения. Географически мы находимся в неплохом месте: почему бы не заселить эту землю толпами беженцев и мигрантов, которых Европа больше не в состоянии принять? Придет время, когда латышские радикалы будут с умилением вспоминать русских, которых столько лет мечтали выдавить отсюда. Потому что на их место приедут люди другой религии и цвета кожи, им уже не заявишь: «Убирайтесь к себе на родину!» Последуют взрывы и теракты. К счастью для Латвии, русские пока реагируют на оскорбления, в основном выступая в своих СМИ или тихо уезжая. А могли бы, между прочим, бить витрины, жечь машины. Во Франции таких радикалов, как наши, уже давно бы порвали на куски.

«Как быть с негражданами, которые составляют около 20 процентов населения?» — интересуется его мнением корреспондент. «Пора бы нам, представителям коренной нации, — отвечает Шенхоф, — проявить добрую волю и сделать первый шаг навстречу негражданам, предоставив им право прямого участия в выборах. Хватит издеваться над пожилыми, требуя от них сдавать экзамен на знание государственного языка. А родившимся в Латвии — автоматически предоставлять гражданство! Довольно жить рецидивами прошлого, наступать друг другу на больные мозоли, провоцировать друг друга — пора реально объединять общество и вместе решать насущные проблемы!

«И тем не менее Латвия предпочитает говорить с Россией языком ультиматумов, пытаясь выставить ей счет за оккупацию, русификацию и тяжелое наследие советского режима…», — говорит корреспондент.

«А если Россия как правопреемница СССР предъявит Латвии встречный иск? – парирует Шенхоф. — Например, обсчитает роль латышских стрелков, штыками которых завоеван Октябрьский переворот и уничтожена Российская империя? Сколько наших чекистов бесчинствовали по всей России, заливая ее кровью! А если вспомнить советское время, сколько всего здесь было понастроено — мы же по сей день ездим по этим мостам и трассам. Москва вкладывала в Латвию деньги, а Брюссель одной рукой дает, а другой — отбирает, да еще с процентами.

Довольно жить оккупацией и депортациями, — резюмирует Шенхоф. — Латыши и сами активно участвовали в тех событиях. Как ни прискорбно признать, но с упоением сдавали своих — из комплексов и зависти. Наша семья тоже была выслана в Сибирь. Недавно я решил поднять архивные документы, хотел узнать, с чьей же подачи мы заслужили такую участь. Оказалось, брат отца «позаботился». При Улманисе мы жили зажиточно, а он, воспользовавшись ситуацией, унаследовал всю нашу землю и дома. Слава Богу, бабушка и мама не дожили до этой правды…» Источник .

Вот такая она, историческая правда!

5 августа 2020 г. Мурманск. Антон Благин

Общество

Не время для паники: в нижнекамских магазинах продукты есть

Работает горячая линия по коронавирусу

Нижнекамцы устроили ажиотаж в НКЦ

Зональный семинар по повышению деловой активности сельчан собрал порядка пятисот участников

Марат Зяббаров: Земля – наше богатство и должно быть соответствующее отношение к ее использованию

В рамках Нацпроекта нижнекамцы могут получить грант на открытие своего дела до 6 млн рублей

Новости России и Татарстана

В Нижнекамске продолжается программа по ремонту подростковых клубов

2020 год объявлен в Нижнекамске Годом добрососедства

В эти выходные в Нижнекамске пройдет праздничная сельскохозяйственная ярмарка

Крим-инфо

Обманули на ползарплаты

Триумф судебных исков: нижнекамцы пытаются забрать свои деньги у жилищного кооператива

Нижнекамцу за размещенную в соцсетях запрещенную информацию выписали штраф

Спорт

Новым успехом в своей карьере отметилась Анастасия Иванова

Медали с первенства Поволжья

Нижнекамцы в составе команды татарстанских «прикладников» стали чемпионами России

Конкурсы и акции «НП»

55 добрых дел: новая акция к юбилею газеты

Минус килограммы и плюс новая жизнь: проект «НП» «Худеем вместе» завершился

Детские мечты должны сбываться: «НП» присоединилась к акции «Стань Дедом Морозом!»

Календарь

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

Сб

Вс

ПОДПИСКА НА ГАЗЕТУ

НА ЧТО ПОТРАТИЛИ МАТКАПИТАЛ НИЖНЕКАМЦЫ?

«Нижнекамская правда» теперь выходит по средам и пятницам

Нижнекамских пенсионеров старше 85 лет «пересчитает» Пенсионный фонд

Гороскоп

Весы, 20 марта

Сегодня в вас откроется дар убеждения. Постарайтесь воспользоваться им по максимуму, пока не закрылся.

Напишите в рубрику
“ЧТО МЕШАЕТ ЖИТЬ ЛУЧШЕ”

© 2020 — 2020. Газета «Нижнекамская правда».
Все права защищены.

Лучшие платформы для бинарных опционов, дающие бонусы за регистрацию счета:
  • БИНАРИУМ
    БИНАРИУМ

    Лидер среди всех брокеров бинарных опционов! Бесплатное обучение и демо-счет! Идеально для начинающих и средне-опытных трейдеров.
    Получите свой бонус за регистрацию:

Добавить комментарий